?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера я  была на тренировке по айкидо, после перерыва в занятиях 2 месяца. Главное - жива! Но я не об этом.  Захотела аж записать что  вчера прекрасно поняла тех, кто с одной стороны и хотел бы пойти куда то чем то полезным позаниматься - но по каким то причинам этого не делает. Я вчера снова долго и старательно искала отмазки. У меня нашлось пять причин чтобы снова прогулять тренировку - как находились они два месяца.  То нет сил, то нет настроения, то нет времени, то  просто тупо нет желания. Но победила необходимость избавиться от двух лишних килограммов... :)

Вообще замечаю за собой две тенденции.С одной стороны мне неловко прогуливать - как то даже стыдно, что люди с которыми мы занимаемся что то в меня вкладывают, учат, терпят моё трудное понимание элементарных вещей... и потом я всё это забрасываю. Понимаю что это неправильно. С другой стороны - как только я начинаю чувствовать что я должна - ну то есть вот начала и должна целенаправленно продолжать заниматься - как мне сразу срочно нестерпимо хочется прогулять тренировки. Видимо так моё свободолюбие принимает нездоровые формы.

Но суть в том что вчера я всё таки попала на тренировку. "Попала" это именно то самое слово. Потому что два месяца я кажется даже зарядку не делала и просто была не готова к кувыркам. Да и вообще откровенно говоря притомилась еще на разминке. Ничего сверхсложного мы не делали, все упражнения вполне себе реальные, то есть в самом деле не требуют какой то сверх - подготовки, но однако мне вчера было сложно. Было трудно падать, еще сложнее было вставать и вообще голова после разминки сразу начала болеть... короче хотелось сбежать уйти. Думаю что всё дело в лишних килограммах и какой то физической инертности, которая если уж говорить честно очень отражает мою психологическую инертность этой осени.  Ну так бывает. Пишу специально чтобы потом, когда я снова войду в ритм, это перечитать и еще раз понять что само собой ничего не приходит. Даже умение легко падать и снова вставать требует некой тренировки и лёгкости.

Соответственно своих более менее умных мыслей по поводу айкидо сегодня не будет. В голове - пусто. 

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
isamar_belle
Nov. 1st, 2010 05:30 am (UTC)
Очень знакомо, кстати)) очень!

К счастью, на той неделе вдруг попала мне аудиокнига Боди Шефера "Законы победителей". Хорошо встряхивают такие штуки)) После 3-х недельного перерыва накачала новых интересных фитнес-комплексов, мышцы теперь болят))
dona_rosa
Nov. 1st, 2010 05:57 am (UTC)
Наверное это многим знакомо - тем кто чем то занимался - всегда возникают перерывы :) По тем или иным причинам - но возникают.
А ты вообще молодец, тем более что сама и с фитнесс комплексами. У меня тоже есть несколько любимых комплексов, но вот что то не могла никак даже под них заниматься. Включала и выключала. Чувство такое было что просто "не катит" никак :)))
Законы победителей нужно будет посмотреть. Знакомое название :)
marinamironova
Nov. 1st, 2010 05:34 am (UTC)
Ты молодец. А я все собираюсь и собираюсь начать ходить в джим. Надеюсь, что этот понедельник когда-нибудь наступит. :))
dona_rosa
Nov. 1st, 2010 05:59 am (UTC)
Вот я теперь это прекрасно понимаю -когда собираешься и собираешься а собраться не можешь :))) Сама испытала. Зато такое приятное чувство когда всё таки окажешься в этом джиме. Вот ради этого чувства даже только стоит попробовать :)))
(no subject) - marinamironova - Nov. 3rd, 2010 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 3rd, 2010 12:23 pm (UTC) - Expand
csiros
Nov. 1st, 2010 05:38 am (UTC)
Что-то прёт меня сегодня на комментарии... :-D

Предполагаю что в каждом есть нечто, делающими нас "тяжёлыми". В относительно спокойном состоянии наличие тех или иных "мыслей-отмазок" - это, похоже, нормальное явление.
Так же предполагаю, что как раз в такие моменты необходимо небольшое усилие что бы оторваться и сделать первые шаги. Это как прыгнуть куда-нибудь... стоишь, шаг, ещё шаг... ну давай, брат... и... а дальше всё само пойдёт.

А может, кстати, не усилие тут надо... Потому что усилие - это противостояние. Это встать на линию атаки. А это, как известно, не есть хорошо. Значит мы эту "мысль-отмазку" пропустим мимо и продолжим делать то, что надо... Как-то так, да?

Опять же разминка.. это ведь, как правило, до первой, например, страховки (маэ укеми или уширо укеми) - трудно как-то начинать, эх жизнь, кувырок, встал... тяжко. Но потом легче и легче.
А ещё чуть потом уже как само собой разумеющееся и даже не обращаешь внимание на то, что страховку за страховкой выполняешь. Потому как уже на технике сфокусирован и о ней думаешь.

Пишу для ещё и для того, что бы перечитать, когда отмазку буду придумывать и повод, что бы никуда не ходить :-D

Edited at 2010-11-01 05:42 am (UTC)
dona_rosa
Nov. 1st, 2010 06:07 am (UTC)
Нужно пользоваться моментом пока тебя прёт :))))))

Вот ты знаешь я тоже готова согласиться что небольшое усилие над собой иногда - это именно то что нужно. Иногда даже может быть пинок какой то может быть уместным. Но не всегда. Иногда бывает так что даже намёк на то что пора бы уже пойти чем то заняться воспринимается как то очень болезненно. Так что пожалуй самое главное это отличать одно состояние от другого - когда то нужно усилие, а когда то нужно просто переждать пока сменится ветер.
В природе всё же циклично, а не только у женщин :))
Так что важно жить в гармонии со своими циклами и точно знать когда нужно переждать а когда нужно себя взять в руки :)
(no subject) - csiros - Nov. 1st, 2010 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - csiros - Nov. 1st, 2010 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
marina_baranova
Nov. 1st, 2010 05:49 am (UTC)
Важно втянуться в процесс и не думать ни о свободе, ни о несвободе. :)))
Приветик! :)
dona_rosa
Nov. 1st, 2010 06:01 am (UTC)
Приветик Мариша! :))
Да, самое главное втянуться. Нужно этот период пережить просто!
(no subject) - marina_baranova - Nov. 1st, 2010 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Nov. 1st, 2010 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Nov. 1st, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Nov. 1st, 2010 06:26 am (UTC) - Expand
wesna_v_metro
Nov. 1st, 2010 06:34 am (UTC)
Свободолюбие - тоже палка о двух концах, получается...
Ох, как я хочу поскорее снова начать заниматься) А ты молодчинка, что все таки собралась) Очень похвальное преодоление всех отмазок))
dona_rosa
Nov. 1st, 2010 06:44 am (UTC)
Получается так Наташ. Даже очень о двух концах. Я какое то равновесие с этим понятием еще не нашла для себя. Меня явно перегибает :((

Я тоже тебе желаю поскорее оказаться на занятиях. Это очень способствует и жизненному тонусу и настроению вообще!
(no subject) - wesna_v_metro - Nov. 1st, 2010 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - wesna_v_metro - Nov. 1st, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 08:23 am (UTC) - Expand
baiser_aerien
Nov. 1st, 2010 06:59 am (UTC)
Привет, Ириша!
У меня аналогичные тенденции, только не знаю, что с ними делать. Спасибо, что поделилась.
dona_rosa
Nov. 1st, 2010 07:22 am (UTC)
Привет Ириночка!
Рада видеть тебя! :)))
И я не знаю что делать - жить дальше. Пока для меня самое понятное объяснение таких тенденций - это внутренние ритмы. То есть если не хочу - значит не хочу и не нужно себя насиловать. Нужно подождать пока захочется :))
(no subject) - baiser_aerien - Nov. 1st, 2010 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 09:34 am (UTC) - Expand
el_eca
Nov. 1st, 2010 07:01 am (UTC)
Замени слово "должна" на "нужно". Если мне очень не хочется что-то делать, я говорю себе надо!, и делаю.
Та права в том, что пересилить именно себя очень трудно, но как приятны минуты победы, спасибо за искренность, молодец!
dona_rosa
Nov. 1st, 2010 07:27 am (UTC)
Спасибо Олеся! Это так - минуты победы очень здорово "заряжают" так что снова хочется их пережить :))
И ведь это должна в данном случае мне проще заменить на хочу. То есть я действительно хотела потренироваться, но одновременно с этим какая то пассивность... ну или лень проявлялась :)))
voloshina_irina
Nov. 1st, 2010 07:47 am (UTC)
Зацепилась за твою фразу "я должна". У тебя два лишних кг, и ты должна от них избавиться. Ты начала и должна продолжать. Упала, и должна встать. Тебя учат, и ты должна быть благодарна учителям своими стараниями и результатами. И ты правильно поняла, что именно от этого "должна" исходят все твои увиливания и прогуливания. И дело вовсе не в физической инертности. Вот читаю, и не вижу у тебя никакой внутренней заинтересованности. Ты умом заставляешь себя идти на занятия. А где душевные желания и стремления? Где заветные "я хочу" и "мне нравится"? Или, может, ты боишься честно признаться себе, что ты не хочешь ходить на айкидо, на самом-то деле?
Усиленная работа над собой без естественного желания на то, только ломает тело и психику. Прислушайся к себе внимательно. Но не к мыслям, а к ощущениям и желаниям ;))

dona_rosa
Nov. 1st, 2010 08:01 am (UTC)
Ну Ирин, внутренней заинтересованности можно здесь и не увидеть, но на самом деле она есть :)) Это правда. Айкидо я занимаюсь уже давно и всё время даже после перерывов возвращаюсь. Если бы я этого не хотела - а бы этого и не делала. Занятия мне нравятся, для меня это серьёзный ресурс и физический и психологический, можно сказать отдушина.
Так что заветные я хочу и мне нравится - это по умолчанию :)))
И кстати мне очень нравится мысль о том что нужно прислушиваться к своим ощущениям. Спасибо!
(no subject) - voloshina_irina - Nov. 1st, 2010 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - voloshina_irina - Nov. 1st, 2010 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - june_woman - Nov. 1st, 2010 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 2nd, 2010 03:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Nov. 1st, 2010 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - sveta_goryun - Nov. 1st, 2010 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 1st, 2010 01:29 pm (UTC) - Expand
sveta_goryun
Nov. 1st, 2010 08:41 am (UTC)
у меня тоже слово должна вызывает отторжение)))
dona_rosa
Nov. 1st, 2010 09:25 am (UTC)
Я думаю что это здоровая реакция организма :))))
davydov_denis
Nov. 1st, 2010 11:41 am (UTC)
да, знакомая дилема. Я вот так думал возобновлять занятия айкидо после годичного перерыва в течении всей весны, летом походил 2 месяца и с сентября опять не хожу :)) тешу себя мыслями что нет времени (а его действительно мало по вечерам, ибо виду занятия переодически).

хотя на самом деле - было бы желание :) вот почитал твой пост и подумал, а может со след месяца снова походить, ну или хотябы узнать когда у них занятия? :)
dona_rosa
Nov. 1st, 2010 01:33 pm (UTC)
И у меня тоже также периодами. Сначала отходила дисциплинированно 2 года! Потом два года вообще не появлялась - занималась танцами. Потом летом снова потянуло, 3 месяца отзанималась и 2 месяца снова прогуляла.
А тут тоже почитала у френдов про айкидо и тоже подумала что меня снова тянет. Вот так по цепочке друг друга и мотивируем похоже :)) Мне кажется что это такое специфическое увлечение, что на самом деле не возможно уйти насовсем. Всё равно хочется вернуться :)))
platina_ru
Nov. 1st, 2010 12:37 pm (UTC)
Вот-вот, именно трудное возвращение порой останавливает от прогулов. Как подумаешь, что будет потом, так и идешь на тренировку как миленькая :)
dona_rosa
Nov. 1st, 2010 01:34 pm (UTC)
Да, есть такое. Надеюсь что в следующий раз у меня уже соблазн прогулять тренировку не победит :))))
aleks_cast
Nov. 1st, 2010 02:51 pm (UTC)
Молодец, что возобновила. Помню твой коммент, когда еще не ходила, но захотела вновь. И я планирую с февраля. Материализую мечту возобновить Айкидо и кендо. Закажу наконец себе "Богу". )
dona_rosa
Nov. 2nd, 2010 03:48 am (UTC)
Да да :)) Нужно материализовывать.
Айкидо такая штука... что постоянно тянет вернуться к занятиям. Даже спустя годы :))
А вы бы как ответили - почему вы занимаетесь айкидо? :))
(no subject) - aleks_cast - Nov. 2nd, 2010 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 2nd, 2010 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_cast - Nov. 2nd, 2010 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 3rd, 2010 12:22 pm (UTC) - Expand
orhidea777
Nov. 1st, 2010 03:04 pm (UTC)
А как же танцы живота ?
dona_rosa
Nov. 2nd, 2010 03:23 am (UTC)
Да пока никак :(( Изменили расписание в фитнесс клубе так что я никак не попадаю - поэтому пока вот такая альтернатива :)))
(Deleted comment)
dona_rosa
Nov. 2nd, 2010 03:24 am (UTC)
Ну да, наверное :)) Зато мягко :)
starcheko
Nov. 3rd, 2010 12:30 am (UTC)
Я сейчас на танцевальном телеканале.
Они там ролик крутили когда девушка ногами махала в такт музыке, и одета в кимоно. По-новому смотрится.
dona_rosa
Nov. 3rd, 2010 12:22 pm (UTC)
В этом определённо что то есть :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )