?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Впечатлений и рассказов и фоток про Филиппины будет много... Берегитесь! Только нужно сразу сделать поправку, что я была не на отдыхе и не на экскурсиях и только увидела то что смогла увидеть и так как смогла это почувствовать. Очень многое для меня осталось за кадром. Многое я не увидела и не попробовала. Это была первая поездка и знакомство со страной происходило скорее попутно и стихийно, в перерывах между переговорами и работой над документами. Но всё таки происходило - очень так в азиатском стиле. Сам не замечаешь как уже поддался очарованию...Ну я знаю что Юго - Восточная Азия - это на любителя и не для всех. Это для меня. Мне нравится и климат и кухня и природа. И порой даже кажется что это именно то что нужно для жизни - а всё остальное как то второстепенно. В общем не буду пускаться в разглагольствования. Вот как это выглядит:






А вот это, если обойти гостиницу с другой стороны:



Это сама гостиница. Вид снизу.


Вид из окна.





























Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
deliadelia1
Aug. 6th, 2010 05:16 pm (UTC)
Черт, меня опередили! Но у меня букв больше, поэтому :))
(no subject) - dona_rosa - Aug. 6th, 2010 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Aug. 6th, 2010 05:27 pm (UTC) - Expand
deliadelia1
Aug. 6th, 2010 05:15 pm (UTC)
Я рада, что ты вернулась и как будто удачно съездила. Фотки замечательные. Здорово, что тебе там так уютно.

Но меня интересует деловая сторона, если не секрет: получилось, что наметила? Успешно все прошло для тебя. Я рада, что ты вернулась, повторюсь, но это так. :)))) Ура!
dona_rosa
Aug. 6th, 2010 05:31 pm (UTC)
Спасибо дорогая! :)))) Я пока еще не окончательно пришла в себя. Перелёт Москва - Новокузнецк меня просто "добил". Я наверное таки напишу всё что я думаю об уральских авиалиниях - хотя вообще то я тётка не склочная :)))))))))
В целом поездка удачная. Удачнее чем я предполагала *отчаянно стучит себе по голове* Просто перелёт вот этот последний дался так сложно да еще дым этот в Москве - короче тяжко. И так еще и не получилось выспаться нормально - поэтому я пока как выжатый лимон. Но в целом всё хорошо. Просто нужно восстановиться побыстрее.

PS я своим коллегам "раскололась" что я теперь блоггер. Рассказала о своих друзьях и с кем общаюсь и в итоге практически пришлось пересказывать твою книжку :)))))))
отдыхай - deliadelia1 - Aug. 6th, 2010 05:35 pm (UTC) - Expand
Re: отдыхай - dona_rosa - Aug. 6th, 2010 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: отдыхай - deliadelia1 - Aug. 6th, 2010 05:50 pm (UTC) - Expand
Re: отдыхай - dona_rosa - Aug. 11th, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
yanatvr
Aug. 6th, 2010 05:17 pm (UTC)
Ой, и я там могла бы жить.) Только море чтоб рядом было.
dona_rosa
Aug. 6th, 2010 05:33 pm (UTC)
Классно!! Мне тоже кажется что тебе такое прям подходит. Солнечно тепло и комфортно. Море там есть и океан и на соседнем острове вулканы... и много еще того чего стоит увидеть :))))) Но главное - это люди!
(no subject) - yanatvr - Aug. 6th, 2010 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Aug. 11th, 2010 12:50 pm (UTC) - Expand
galina_vr
Aug. 6th, 2010 05:27 pm (UTC)
Не верится, что такая экзотика - для вас реальная жизнь!
dona_rosa
Aug. 6th, 2010 05:35 pm (UTC)
Мне самой раньше не верилось что это всё со мной происходит и даже хотелось себя ущипнуть :))))) А сейчас адаптировалась и стала даже получать удовольствие от процесса :)))))
i_firebird
Aug. 6th, 2010 06:02 pm (UTC)
малооооо, еще!!!!!
dona_rosa
Aug. 11th, 2010 12:56 pm (UTC)
Чичас -чичас. Еще выложу! Акклиматизация прошла, с работой разгреблась, здравствуй ЖЖ :)))))))
june_woman
Aug. 6th, 2010 06:10 pm (UTC)
Всё-таки сколько всего красивого и интересного в мире! Да, много несчастий, но много и прекрасного, созданного человеком и природой - об этом тоже надо себе напоминать!
Ирина, спасибо тебе за это!:)
dona_rosa
Aug. 11th, 2010 12:57 pm (UTC)
Спасибо большое за отзыв! Я именно также и чувствую и рада лишний раз про это вспомнить и показать то что мне особенно понравилось :))))
sveta_goryun
Aug. 6th, 2010 06:16 pm (UTC)
нет мыслей туда перебраться?
dona_rosa
Aug. 11th, 2010 12:57 pm (UTC)
Честно?!Это сейчас моя основная мысль....даже других нет пожалуй. :))
(no subject) - sveta_goryun - Aug. 11th, 2010 04:57 pm (UTC) - Expand
orhidea777
Aug. 6th, 2010 06:33 pm (UTC)
Фотки в инете скачала ? Ни одного доказательства.)
(Deleted comment)
(no subject) - orhidea777 - Aug. 10th, 2010 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Aug. 11th, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dona_rosa
Aug. 11th, 2010 01:00 pm (UTC)
Да.... уж......
platina_ru
Aug. 6th, 2010 07:21 pm (UTC)
как непривычно среди камня и бетона видеть пальмы и столько зелени :)
класс!
dona_rosa
Aug. 11th, 2010 01:00 pm (UTC)
Вот и меня именно это больше всего "впечатляет". Который раз это вижу и всё равно не могу привыкнуть.
andrey_stifeev
Aug. 6th, 2010 08:42 pm (UTC)
Не смог подъехать в Домодедово, Ириш. Жалею.
dona_rosa
Aug. 11th, 2010 01:03 pm (UTC)
Может в другой раз. В Домодедово в этот раз было конечно тяжеловато. Но мне повезло что рейс не отменили хотя бы...
baiser_aerien
Aug. 6th, 2010 09:15 pm (UTC)
Я уже говорила про растения, но я повторюсь. Как мне нравится! И часики прикольные!
Восстанавливайся скорее! Выкладывай фотки и буковки не забывай писать! :)
Сейчас поняла, насколько это по-разному слушать впечатления и читать о них, а также рассказывать и писать.
dona_rosa
Aug. 11th, 2010 01:04 pm (UTC)
Вот а я как раз у тебя хотела спросить - в чём разница между мной блоггером и мной в жизни? :)))))))
(no subject) - baiser_aerien - Aug. 11th, 2010 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Aug. 16th, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baiser_aerien - Aug. 16th, 2010 06:36 pm (UTC) - Expand
vera28v
Aug. 7th, 2010 02:10 am (UTC)
Иришка, как красиво там, рада за тебя, что есть возможность посетить новые страны, получить новые впечатления! И мы в восторге от увиденного!
dona_rosa
Aug. 11th, 2010 01:05 pm (UTC)
Спасибо Верочка! Там правда очень красиво :) И я рада что ты снова с нами!
(no subject) - vera28v - Aug. 11th, 2010 02:39 pm (UTC) - Expand
sinyaya_roza
Aug. 7th, 2010 05:47 am (UTC)
Зелёные цвет разных оттенков... заграница:)))
dona_rosa
Aug. 11th, 2010 01:06 pm (UTC)
Зелень там да.. очень яркая и насыщенная. Но подозреваю что всё дело еще и в солнце - там его очень много :)
inveraray
Aug. 7th, 2010 06:33 am (UTC)
В тех краях жизнь дорогая?
dona_rosa
Aug. 11th, 2010 01:06 pm (UTC)
Кстати наоборот... уровень жизни там довольно низкий.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

18
dona_rosa
Irina Da Rosa

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars