?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Утром, встав, скажите громко:
Блин! А я опять проснулась!
А потом рывком вскочите,
И с кровати прямо в тапки,
Не теряя ни секунды,
Сразу к зеркалу бегите!
Ну и как вам эта рожа?
Ну, вот то-то ж! Испугались?!
Нужно вам лицо такое?
Начинаем по-другому!
Утром встали, улыбнулись!
Потянулись сладко-сладко!
И подумали какая,
Вы конфетка в этой позе!
Станет вдруг улыбка шире!
Я скажу вам даже боле,
Вам захочется немедля
Даже сделать физзарядку!
Покрутив немного попой,
И в прыжке достав до люстры,
Босиком и без халата –
Марш бросок по всей квартире!
По пути почистив зубы,
Заварив покрепче кофе!
Вы домашних разбудите!
Пусть порадуются тоже!
Ну и что, что полшестого!
Нефиг спать в такое утро!
И когда ваш муж подушкой
Зашвырнет в вас или тапком!
Вот тогда ступайте смело,
К зеркалу прямой наводкой!
Ну и как? Себя узнали?
А теперь скажите честно,
Будь вы мужиком прошли бы
Мимо вот такой красотки?


Спасибо [info]kuso4ek_menya!!!


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
baiser_aerien
Jul. 14th, 2010 03:38 am (UTC)
Класс! Именно так утро и началось: улыбнулась-потянулась и немного поразмялась. Вот такая я конфетка! :)))))))
Доброе утро, Ириша! :)
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 03:51 am (UTC)
Привет и доброе утро!
А я сегодня про тебя думала - хотела уже в личку стучаться а то что то давно не встречались на страничках :)))) ну надо же - и ты у меня первая в комментариях :))))Молодец, Конфетка! :)))
baiser_aerien
Jul. 14th, 2010 05:49 am (UTC)
:))))))))))
Да, давненько. Что-то не пишется ничего. Наверно, жара на меня так действует: мысли растекаются и никакой отчётливой формы принимать не хотят. Пора брать над ними шефство. :)
А стучаться никогда не стесняйся - буду рада. ;)
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 02:22 pm (UTC)
Да уж... представляю себе вашу жару. У нас пока вообще дожди были всё это время и +15 примерно. Но к нам обычно ваша погода приходит -так что скоро дойдёт наверное. :)))

Иногда надо побыть без мыслей :) Это даже полезно :)))))
vbeelokurskiy
Jul. 14th, 2010 03:41 am (UTC)

Доброе утро, проснувшимся и ощутившим себя и красивыми и желанными! Стащил твой бодрящий стих в довесок к поздравлениям своей сестренке, у которой сегодня ДР))
Я смотрю тебе то нравится ритмичная музыка с утра пораньше?
Брат мой, тяготеющий к хеви, как-то утром поставил с утра пораньше видеоконценрт Niqhtwish (2006, DVD), так с тех пор ищу, вяловато уже но ищу качественную запись того концерта)))
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 03:53 am (UTC)
Привет сестрёнке и с Днём рождения её! :))))
Мне то да... я просыпаюсь вообще раньше всех, даже раньше своей собаки :))) И именно Katy Perry у меня играет в плейере на утренней пробежке - так что да, получается что я её все таки люблю :) Но по настроению - день на день не приходится!
Хеви метал я с трудом отношу к музыке :))) У меня из самых "тяжёлых" это Prodigy :)))))))
vbeelokurskiy
Jul. 14th, 2010 07:52 am (UTC)
Я его то же не терпел, пока не послушал этот концерт)))

Все, что мне сложно определить, я, закрывая глаза, слушаю ушками, пропуская через себя. Вот ВИА "Гра" в этом восприятии мне - так себе))) А заводит людей видеоряд)))
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 02:23 pm (UTC)
Да ещё как заводит!!!! :)))))))))

Ну вот у Katy Perry мне кажется очень удачное сочетание и музыки и ритма и какой то зажигательности :))))
lanita_med
Jul. 14th, 2010 03:52 am (UTC)
Кручу попой , расплёскиваю крепкий чай с бергамотом...короче -просыпаюсь под эту музыку! Здорово!!
ВСЕМ С ДОБРЫМ УТРОМ!!!!!!!
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 03:55 am (UTC)
С Добрым утром!!! :))))
Класс! Ты молодец -вот именно так и нужно слушать эту песТню :))))))
lanita_med
Jul. 14th, 2010 04:02 am (UTC)
Я даже успела ,перед работой ,прочитать твой ответ,Ирочка! теперь вообще, замечательное настроение! Хорошего тебе дня!:)))
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 02:25 pm (UTC)
Спасибо большое! День пролетел отлично -и продуктивно и на нужном градусе настроения :))))))) Как у тебя?
lanita_med
Jul. 14th, 2010 02:42 pm (UTC)
еще совсем недавно от работы падала..прихватывала и выходные...сегодня чуть-чуть полегче было....да и с утра настроение было приподнятое...ты сыграла в этом не последнюю роль ...спасибо! :)))
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 02:48 pm (UTC)
Ну и отлично! Я тоже уставшая но довольная... :)))
tikssi
Jul. 14th, 2010 06:07 am (UTC)
Класс спасибо!
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 02:16 pm (UTC)
:))) Пожалуйста!
vicontessca
Jul. 14th, 2010 06:31 am (UTC)
Стишок - просто прелесть!
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 02:16 pm (UTC)
Согласна :))
glinbrethil
Jul. 14th, 2010 07:17 am (UTC)
спасибо! Очень меня взбодрили эти строчки)))
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 02:17 pm (UTC)
Я очень рада! Они и меня здорово взбодрили так что было нельзя не поделиться :))))
nak33
Jul. 14th, 2010 07:37 am (UTC)
Спасибо, дорогая, улыбнула!
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 02:17 pm (UTC)
Вот и отлично! Я рада :))))
frau_katyuskhen
Jul. 14th, 2010 08:24 am (UTC)
Стишок - чудо!
И песенка!

Спасибо, Иришка! У тебя прекрасное качество - ты можешь задать людям настроение даже через ЖЖ :-)
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 02:19 pm (UTC)
Спасибо! Я тоже этот клип за день 5 раз посмотрела и наверное еще посмотрю. Мне кажется что если бы я хотела быть певицей - то примерно такой же. Безбашенной и своеобразной :)))))

вот я про настроение только хотела тебе написать в твоём посте что ты людей прям на расстоянии мотивируешь и как то заряжаешь. Классно что у меня тоже примерно такое качество прослеживается :)))
deliadelia1
Jul. 14th, 2010 09:04 am (UTC)
Ну вот, сегодня ты пободрее. Айкидо подействовало. Движение великая сила. Не зрая народ в парках бегает - не для похудения, а что б голову проветрить и стресс снизить.
dona_rosa
Jul. 14th, 2010 02:20 pm (UTC)
Это точно Оленька. Подействовало еще как. Правда сегодня болят плечи и вообще тело болит всё - но жизненный тонус заметно увеличился. Стресс - это враг современного человека... тут не только забегаешь :))))))))
aster_sammerson
Jul. 14th, 2010 06:33 pm (UTC)
Хорошее стихотворение! :)
eollla
Jul. 14th, 2010 08:06 pm (UTC)
замечательные стихи!!!
именно так и должно начинаться утро!
с позитива!!!
vera_every
Jul. 14th, 2010 11:20 pm (UTC)
В моем детстве, как раз около шести утра (сразу после гимна СССР) бодрый мужской голос говорил по радио: "Доброе утро, товарищи! Начинаем утреннюю гимнастику!"
Ну гимнастику не гимнастику, а женщины в нашем доме, заслышав этот голос, без всякого самовнушения улыбались и бежали марафет наводить. :)
( 29 comments — Leave a comment )