?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про проблемы

Копирую себе, а нашла  вот здесь

 "Вы себя гипнотизируете: продолжаете повторять, что вы такой-то и такой-то, что вы неадекватны, ни к чему не способны... Вы повторяете, и это становится мантрой, впитывается вам в сердце, воплощается в действительность.

     Просто попытайтесь вести себя так, будто у вас нет никаких проблем, и вы увидите, что приобретаете совершенно новое качество: у вас нет никаких проблем! И тогда от вас зависит, приняться снова за проблемы или оставить их навсегда. Проблему так легко отбросить, если вы понимаете, что это вы держитесь за проблему, а не проблема за вас. Но мы не можем жить без проблем, поэтому продолжаем их создавать. Без проблем человеку так одиноко — и делать становится нечего. Когда проблема есть, вы очень довольны — вам есть что делать, есть о чем думать; проблема вас занимает.

     Эти постоянные мысли — о том, что вы неадекватны и ни к чему не способны, что вы такой и сякой — в своей основе очень эгоистичны. Вы хотите адекватности — но почему? Вы хотите гениальных способностей — но почему? Почему не удовольствоваться всеми существующими неадекватностями и ограничениями? Когда вы их принимаете, вы видите, что становится легче струиться и течь.
" (ОШО)

*задумалась*  Может и в самом деле что то в этом есть?!

Comments

( 54 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
frau_katyuskhen
Apr. 13th, 2010 06:35 am (UTC)
Я сложно отношусь к ОШО, но... про проблемы он очень верно сказал!
Лично я уже давно для себя решила, что даже в самой страшной ж# думаю о том, что у меня "всё супер, но есть нюансы".
Вообще, мне кажется, надо отделять себя от внешних факторов.
dona_rosa
Apr. 13th, 2010 06:38 am (UTC)
Ошо в самом деле неоднозначная личность :)

Отделять себя от внешних факторов, это как? Расскажи пожалуйста потому что интуитивно я тебя поняла, но сформулировать не могу, а очень надо!! :)))
(no subject) - sveta_goryun - Apr. 13th, 2010 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Apr. 13th, 2010 06:57 am (UTC) - Expand
marina_baranova
Apr. 13th, 2010 06:41 am (UTC)
:)))
Что-то есть! :)
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 03:12 am (UTC)
Определённо что то есть. То что я выделила синим цветом так вообще мне показалось для меня на данный момент самый универсальный ответ. Я эту цитату перечитываю :)) И особенно здорово что я с таким же удовольствием еще и комментарии перечитываю! :))))))
(no subject) - marina_baranova - Apr. 14th, 2010 03:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Apr. 14th, 2010 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Apr. 14th, 2010 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Apr. 14th, 2010 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Apr. 14th, 2010 04:14 am (UTC) - Expand
talulla_ups
Apr. 13th, 2010 06:57 am (UTC)
:))однозначно,что-то есть!
вот например,один мой знакомый на вопрос-как дела?,постоянно отвечает - лучше всех!- сначала мне было смешно,но он так уверенно это говорит да ещё и улыбается при этом,что понаблюдав за ним и проанализировав эту ситуацию я поняла,что он прав,и действительно у него дела - лучше всех,потому как он каждый день,огромное количество раз говорит об этом очень утвердительно,при этом сам в этом верит и всленная принимает его посылы:))
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 03:16 am (UTC)
У меня тоже есть такие знакомые :))) Представила себе - что если на самом деле дела хреновые - то сказать "лучше всех" даже язвительно не получится - поэтому в самом деле этот ответ убедительно звучит пожалуй :))))
У меня есть одна из любимых поговорок "Всегда и везде чувствуйте себя как Королева - обстоятельства просто обязаны будут соответствовать" :))))))
(no subject) - talulla_ups - Apr. 14th, 2010 10:45 am (UTC) - Expand
v_strannik
Apr. 13th, 2010 06:58 am (UTC)
А ведь верно - порой мы сами "держимся" за такие проблемы, которых лучше было бы и не замечать, когда все может уладится само собой.
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 03:31 am (UTC)
Именно. Именно держимся :) Спасибо Ольга :)) Смеюсь потому что знаю что вы как раз такой человек который очень реально смотрит на вещи и приятно что наши мнения совпали :)))
no_leemits
Apr. 13th, 2010 07:01 am (UTC)
Абсолютно согласна)
Да. Я на себе это чувствую. Я всего боюсь и все мне кажется недостижимым! А почему? Я ведь много могу.У меня есть хоршие качества. Но есть "нюансы" ()))))с самооценкой!)
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 03:34 am (UTC)
Re: Абсолютно согласна)
Вот в этих "нюансах" зачастую всё и кроется. Представляешь насколько всё изменится если этот нюанс исчезнет и тебе наоборот будет казаться что всё достижимо и что ты это сможешь?! :))
Фотография с Пелагеей возможна, а всё остальное нет что ли?! :))))))
june_woman
Apr. 13th, 2010 07:17 am (UTC)
Когда проблем накапливается слишком много, то в борьбу вступает чувство "самосохранения", и тогда начинаешь на эти проблемы смотреть как на мелочи жизни. И они куда-то уходят, рассасываются сами по себе:))
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 03:36 am (UTC)
Именно! Спрашивается: что мешало сразу на них посмотреть как на мелочи жизни?! :))))))) Сколько бы сил осталось да и нервы же ж крепче были бы :))
smirnova_luda
Apr. 13th, 2010 07:46 am (UTC)
Кстати, к нашему разговору про позитивное мышление ;). Здесь не утверждают, что все хорошо, а утверждают, что нет ПРОБЛЕМ.

Мне знакомая рассказывала, что один гуру ей подарил упражнение: кладешь одну руку на сердечную чакру, а другую поднимаешь вверх, раскрытой ладонью вперед и произносишь: "У меня все в порядке" или лучше так: "Я в порядке!" Отлично успокаивает.
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 03:50 am (UTC)
Вот и я тоже про наш разговор вспоминала вчера весь день и не могла понять - почему то нет противоречия между моим отношениям к тем самым позитивистам и к этому высказыванию. Они с одной то стороны об одном и том же - а с другой стороны настолько по разному. И тоже думала почему так?! И вы на мой вопрос тоже ответили как раз.
И еще в этой цитате всё же предполагается "осознание" и какая то глубина. Это способ работы с проблемами и собственным сознанием а не просто поверхностные рекомендации. Вот как то так я это восприняла :)

Спасибо за упражнение :))) Интересно звучит - я не слышала про такое :)
(Deleted comment)
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 03:51 am (UTC)
Логично :)) Но ведь кроме скуки и решения проблем еще столько много разных занятий :))))
vera28v
Apr. 13th, 2010 07:55 am (UTC)
Мне кажется, иногда у людей слишком много энергии, ну прямо некуда девать. И тогда они не только за свои прблемы держаться, но и ищут их у других , вмешиваются в чужую жизнь, дабы помочь их решить. И если этих проблем нет, даже прям неинтересно.
Но на самом деле, когда мы держимся за проблемы, то ни к чкему, кроме стресса и депрессии это не приводит. Мы начинаем копаться в себе, анализировать, что не так и почему, но главное при этом "не закопаться". Потратить на это день: пусть даже поплакать, пострадать (у кого как это выражается), а потом жить дальше, отпустить травмирующую вас ситуацию, перешагнуть через неё и понять, что это осталось в прошлом.
И действительно помогает самовнушение, что у тебя всё хорошо уже СЕЙЧАС! Главное не забывать напоминать себе об этом, и тогда это утверждение превратьится в искреннее убеждение, а вслед за этим и превратится в жизнь!
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 03:57 am (UTC)
Спасибо! Я готова подписаться под вашим комментарием. Так и есть. Кто то ищет проблемы у себя, кто то их настойчиво ищет у окружающих и даже пытается их решать. Ну и кто ищет проблемы тот их и находит. И главное не закопаться мне тоже очень актуально звучит - мне кажется что я вообще живу на грани между тем чтобы выкопаться и закопаться :)))))))
И в большинстве случаев всё на самом деле хорошо и есть за что благодарить жизнь.
mikfinn
Apr. 13th, 2010 08:02 am (UTC)
наверное, так и есть. Человеку без проблем скучно, и он их сознательно и бессознательно находит
el_eca
Apr. 13th, 2010 05:19 pm (UTC)
Так хочется чуть поскучать....
(no subject) - dona_rosa - Apr. 14th, 2010 03:58 am (UTC) - Expand
deliadelia1
Apr. 13th, 2010 08:26 am (UTC)
Ну вот, все уже все умное сказали.
Зацикливаться нехорошо, сильно отдаваться во власть негатива тоже нехорошо. Но совсем чтоб "тишь, да гладь, да божья благодать" - тоже скучно, ибо нет ощущения жизни. Главное - соблюдать меру во всем.
Иногда помогает подняться над собой (мысленно) и посмотреть на себя, стенающего, как бы сверху-со стороны.
vera28v
Apr. 13th, 2010 04:13 pm (UTC)
как хорошо сказали, мудро...
(no subject) - deliadelia1 - Apr. 13th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vera28v - Apr. 14th, 2010 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Apr. 14th, 2010 04:02 am (UTC) - Expand
ohranann
Apr. 13th, 2010 08:27 am (UTC)
Спасибо. Очень занимательно и поучительно.
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 04:03 am (UTC)
Спасибо за отзыв :) Рада :)
golova
Apr. 13th, 2010 08:41 am (UTC)
Ошо умница, как всегда.
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 04:03 am (UTC)
Точно! :)
lifemimo
Apr. 13th, 2010 11:51 am (UTC)
Фенозипам и в койку ))
yanatvr
Apr. 13th, 2010 01:19 pm (UTC)
Ты самая хорошая, умная и красивая. Я это точно знаю. Вот это и повторяй.
dona_rosa
Apr. 14th, 2010 04:05 am (UTC)
Спасибо! :)) Я это и слышу и повторяю и иногда даже начинаю в это верить :))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 54 comments — Leave a comment )

Profile

18
dona_rosa
Irina Da Rosa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars