?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настроение...




Начинается новый день
И машины туда-сюда...
Раз уж солнцу вставать не лень,
И для нас, значит, ерунда.
Муравейник живет,
Кто-то лапку сломал - не в счет,
А до свадьбы заживет,
А помрет - так помрет...

Я не люблю, когда мне врут,
Но от правды я тоже устал,
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал.
И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам -
Больше в несколько раз...

И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас,
Так как те, кто против тех, кто против нас,
Не справляются с ними без нас.
Наше будущее - туман,
В нашем прошлом - то ад, то рай,
Наши деньги не лезут в карман,
Вот и утро - вставай!

Я не люблю, когда мне врут,
Но от правды я тоже устал,
Я пытался найти приют,
Говорят, что плохо искал.
И я не знаю, каков процент
Сумасшедших на данный час,
Но, если верить глазам и ушам -
Больше в несколько раз...

Comments

( 53 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
wesna_v_metro
Mar. 31st, 2010 12:32 pm (UTC)
Песня хорошая, да у этой группы плохих и нет, имхо. А текст вообще гениален...
dona_rosa
Mar. 31st, 2010 12:40 pm (UTC)
Ага Наташ. Прости я давно не заглядывала -только почитывала да и молчала...
Я с уважением к их творчеству всегда относилась - но настолько созвучного попадания еще не было.
(no subject) - wesna_v_metro - Mar. 31st, 2010 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Mar. 31st, 2010 12:58 pm (UTC) - Expand
orthofam
Mar. 31st, 2010 12:36 pm (UTC)
Хорошая песня. Хороший вкус.

Очень люблю творчество Цоя. По мне, так у человека нет проходных песен. Всегда и все здорово. Ну разве что транквилизатор в раннем исполнении тяжело как-то слушать и еще парочку песенок.
dona_rosa
Mar. 31st, 2010 12:42 pm (UTC)
Спасибо что заглянули и добавили в друзья. Будем знакомиться :))

Мне тоже кажется что написаны его песни на каком то таком надломе - поэтому они и не проходные и настолько попадающие... И вот сегодня кажется что это очень актуально еще звучит. К сожалению.
orhidea777
Mar. 31st, 2010 12:48 pm (UTC)
Мой любимый ещё с юношеского периода.
dona_rosa
Mar. 31st, 2010 12:56 pm (UTC)
А ведь у нас с вами разница почти 10 лет - получается что актуальности они не теряют.. и сегодня звучат тоже актуально. То есть что ли ничего не меняется за это время? Получается так.
(no subject) - orhidea777 - Mar. 31st, 2010 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Mar. 31st, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
muzika_dogdia
Mar. 31st, 2010 12:52 pm (UTC)
Хорошие слова.Песню не слушала,с моим инетом буду пол часа слушать маленькими кусочками.
dona_rosa
Mar. 31st, 2010 12:57 pm (UTC)
Привет Дорогая. Я несколько дней пыталась что то написать -а потом удаляла, потому что хрень полная. А они этими словами сказали абсолютно всё. Даже добавить нечего.
akvamarinchik
Mar. 31st, 2010 01:00 pm (UTC)
Я часто слушаю радио, и бывает так что песня совпадает с моим настроением, или вместо слов хочется показать песню конкретному человеку, чтобы показать те или иные чувства. А когда доберусь до компьютера запал проходит и искать лень.
А ты молодец!))
dona_rosa
Mar. 31st, 2010 01:52 pm (UTC)
А я да - ты знаешь тоже как то её мимоходом услышала и поняла что в ней уже абсолютно всё сказано :)) Вот и решила поделиться :))
deliadelia1
Mar. 31st, 2010 01:14 pm (UTC)
Цой совершенно прошел мимо меня. Да, есть и такое! Меня уже не было на вашей планете, когда он появился, пожил и ушел в другие края. Это я в свое оправдание. Вообрази, это первая его песня, которую я услышала.
Так приятно видеть твою улыбающуюся мордашку на аватарке. Не хватало мне тебя в жж-мире. Я думала, ты в Малайзиях или еще где на Сангапуре. Для меня это все одно - Терра инкогнита.
dona_rosa
Mar. 31st, 2010 01:57 pm (UTC)
Ого... тогда я горжусь тем что это случилось с моим участием :) Цой жив. Лучше Цой чем Ленин чесслово :))

А мне самой тоже жж мира не хватало - но просто я связи с этой трагедией понимала что что бы я не написала всё равно получится хрень... вот и решила промолчать. Иногда это правильнее.
Ну и работы много тоже... Но скоро уже надоем - уже во флешмоб успела включиться да и про миллионера нужно же дописать :)))
yanatvr
Mar. 31st, 2010 01:24 pm (UTC)
Очень подходит ко времени. Спасибо. Люди думают. Разное. Но думают. И это хорошо. Прочти у меня пост про утопию. Мне понравилось. Многим - нет. Потому что не понимают. А песню я к себе заберу.)
dona_rosa
Mar. 31st, 2010 02:01 pm (UTC)
Подходит вообще... Я пыталась сама написать что то - но три поста подряд удалила... а тут эта песня сказала всё как я чувствую. Вот такое совпадение.
А что за пост - я тебя подряд читаю - так что ты уточни ты про какой именно плиз :)))
(no subject) - yanatvr - Mar. 31st, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Mar. 31st, 2010 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanatvr - Mar. 31st, 2010 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Apr. 1st, 2010 07:50 am (UTC) - Expand
starcheko
Mar. 31st, 2010 01:26 pm (UTC)
Да, мало таких музыкантов и песен.
dona_rosa
Mar. 31st, 2010 02:05 pm (UTC)
Это точно... зато проблемы всё те же.
(no subject) - starcheko - Mar. 31st, 2010 02:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dona_rosa
Apr. 1st, 2010 07:37 am (UTC)
И мне тоже показалось очень кстати - рада что мы совпали :)
inveraray
Mar. 31st, 2010 03:32 pm (UTC)
"Кино", ЦОЙ! Люблю!!

Оказалось, я и слова этой песни почти не забыла.
dona_rosa
Apr. 1st, 2010 07:38 am (UTC)
Да вообще... и я люблю. Подпевала вчера весь вечер.
asyava
Mar. 31st, 2010 04:40 pm (UTC)
О да... Муравейник - это была моя первая ассоциация с Москвой.
dona_rosa
Apr. 1st, 2010 07:40 am (UTC)
А наверное сейчас любой крупный город с муравейником ассоциируется. Но Москва - самый крупный.
lifemimo
Mar. 31st, 2010 04:52 pm (UTC)
Не знаю, даже. Я при его жизни, от него не пёрся, чота. Может, чего не понял, но у Шнура ест такие слова: - "в магнитофоне играет "Кино", ты говоришь мне - выключи это говно" ))
dona_rosa
Apr. 1st, 2010 07:42 am (UTC)
Шнура я могу слушать только с состоянии сильного алкогольного опьянения :)) Скорее всего он просто рифму другую не смог придумать :)))))))
(no subject) - lifemimo - Apr. 1st, 2010 09:38 am (UTC) - Expand
no_leemits
Mar. 31st, 2010 05:01 pm (UTC)
Цой жив!)))))))).
dona_rosa
Apr. 1st, 2010 07:42 am (UTC)
Факт :)))
june_woman
Mar. 31st, 2010 05:41 pm (UTC)
Ирина, спасибо за текст! Когда я слушаю песни, то воспринимается, в первую очередь, мелодия и голос; а слова местами ускользают.
dona_rosa
Apr. 1st, 2010 07:43 am (UTC)
И у меня также... поэтому захотелось их отдельно показать - чтобы они не ускользнули в этот раз. Как будто бы всё сказано в них :(((
polushin_andrey
Mar. 31st, 2010 07:34 pm (UTC)
Цоя любят многие поколения-это не часто бывает...И он этого по-настоящему заслуживает."Кино"-одна из любимых групп."Муравейник"-песня замечательная,но я слишком ревностно,чтоли,отношусь к тому,что Цой связался с Айзеншписом...Общий продюссер у "Ласкового мая" и "Кино" меня беспокоил...Я просто люблю Цоя-от этого и ревность.Я в этой песне в каждой ноте слышу "Ласковый май"-ну ничего не могу с этим поделать((((Слава богу,что я воспринимаю сперва текст!Поэтому "Муравейник" в моём плеере.Спасибо Цою за это.
dona_rosa
Apr. 1st, 2010 07:47 am (UTC)
Цою правда огромное спасибо - он выразил то что казалось вообще не возможно в слова обратить... ну по крайней мере у меня никак не получалось.
А я еще и Технологию слушала - не то что слушала - любила очень. Они у меня и сейчас есть тоже на всякий случай на резервном диске - порой хочется их переслушивать. Тоже Айзеншпиц был продюсером и мне и то и другое близко. Ну кроме ласкового мая. Хотя когда то у меня еще в "песеннике" был ласковый май записан.... ну мне тогда наверное лет 10 было :))))))))
(no subject) - polushin_andrey - Apr. 1st, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Apr. 1st, 2010 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - polushin_andrey - Apr. 1st, 2010 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Apr. 3rd, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - polushin_andrey - Apr. 3rd, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 53 comments — Leave a comment )