?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сингапур. Виды.

Разбираю фотки. Их неопубликованных и неупорядоченных еще по - прежнему очень много. Берегитесь!
Это  один из внеочередных  выходных дней который у меня был в Сингапуре. Первые несколько дней там  я мучилась от акклиматизации (или просто усталости), что странно вообще то потому что Индонезия всего в часу "лёта"  и климат там не такой уж разный. В общем первые несколько дней я не видела ничего кроме гостиницы, да и то мне она виделась в каком то сильном тумане. Короче жуть. Поэтому как только мне стало как то получше коленки перестали подкашиваться меня буквально вытащили на прогулку, мотивируя тем что европейскую еду можно поесть много где - а вот местную кухню - только там. Я не пожалела. Местная кухня вполне себе даже очень и на вкус и так симпатично выглядит:




Это вид из открытого ресторанчика типа "палатка". Жёлтое здание - это музей Азиатской Цивилизации. Весьма познавательное и интересное местечко.








История в скульптурах


В музее к сожалению фотографировать было нельзя. А вообще я там проторчала часа два - которые пролетели незаметно. Там очень любопытно всё оформлено. В день моего визита там как раз были выставлены какие то жуткие древние статуи из Вьетнама.
Самый интересный зал - Индии. Камасутра в виде скульптур.

 Ну а эта фотка называется "смеркалось".  :))


Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
master_hrenov
Mar. 17th, 2010 02:18 pm (UTC)
Красиво как. А что за червячки на тарелке? Осьминожки?:)
dona_rosa
Mar. 17th, 2010 03:11 pm (UTC)
Скорее всего осьминожки но я не уверена :)) Знаю что морской житель а какой точно - сложно уже даже определить. Там называется seafood - да и всё :))))
(Deleted comment)
dona_rosa
Mar. 17th, 2010 03:15 pm (UTC)
Да детей конечно можно - туда школьники ходят на уроки истории или культуры. Там правда интересно - статуи и большие и маленькие, раскопки, видеоматериалы, в виде маленьких фигурок тоже какие то исторические моменты. :)))
(Deleted comment)
(no subject) - dona_rosa - Mar. 17th, 2010 03:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dona_rosa - Mar. 17th, 2010 03:38 pm (UTC) - Expand
lu_na
Mar. 17th, 2010 03:21 pm (UTC)
вайвайвай! Красиво как :) тоже надо туда :)
dona_rosa
Mar. 17th, 2010 03:33 pm (UTC)
Надо надо :)))))
inna_kriksunova
Mar. 17th, 2010 03:27 pm (UTC)
До чего же интересно, какая экзотика. И умиротворенность чувствуется, даже по фотографиям.
dona_rosa
Mar. 17th, 2010 03:35 pm (UTC)
Это правда - редкое сочетание экзотики и современности :)))
el_eca
Mar. 17th, 2010 03:28 pm (UTC)
Замечательно-интересно. Что меня поражает в других странах - скульптура, вернее уличные памятники. Столь необычные, какая фантазия художников, свобода мысли! Спасибо!
dona_rosa
Mar. 17th, 2010 03:37 pm (UTC)
:))) Там правда скульптуры и вообще вид города какой то в целом очень яркий и необычный. Меня тоже там привлекает именно ощущение свободы мысли. Даже если там это не совсем так - то всё равно яркое впечатление производит. Под тэгом Сингапур есть еще фотки некоторые :))))
tat_belitskaya
Mar. 17th, 2010 03:57 pm (UTC)
Очень красиво и интересно!:) Обзоры города потрясающие! Спасибо за экскурс:))
dona_rosa
Mar. 17th, 2010 04:00 pm (UTC)
И спасибо за отзыв :)) Значит будут ещё :))))
june_woman
Mar. 17th, 2010 04:23 pm (UTC)
Красота!... Красота!...
ВСЁ необычно в дальних странах...
dona_rosa
Mar. 17th, 2010 05:14 pm (UTC)
:)) Это точно. Кругом экзотика какая то :)))
lucenok_shelter
Mar. 17th, 2010 04:42 pm (UTC)
четка!
Привет, Ириш
понравились: бокалы, вид из палатки и "смеркалось" :) красотищща
dona_rosa
Mar. 17th, 2010 05:18 pm (UTC)
Приветик! :)))) Ты как вообще? а то ты так редко появляешься :))
Бокалы очеень экзотичные а виды у меня на рабочем столе полгода стояли вообще :))))
(no subject) - lucenok_shelter - Mar. 18th, 2010 06:01 am (UTC) - Expand
mikfinn
Mar. 17th, 2010 04:59 pm (UTC)
красивые фото и красивые места. а блюдо на второй фото особо понравилось, экзотичное такое. эх, пойду жарить яичницу)))
dona_rosa
Mar. 17th, 2010 05:19 pm (UTC)
Спасибо, экзотики там хватает :))))
Ты яичницу на утро жаришь что ли или на перед сном? :))))
(no subject) - mikfinn - Mar. 17th, 2010 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Mar. 17th, 2010 05:49 pm (UTC) - Expand
muzika_dogdia
Mar. 17th, 2010 05:34 pm (UTC)
Крестница, мечтаю с тобой провести неделю в Сингапуре)))
dona_rosa
Mar. 17th, 2010 05:48 pm (UTC)
Значит будем срочно феячить :))))))))
Тебе понравились виды, да?
(no subject) - muzika_dogdia - Mar. 17th, 2010 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Mar. 18th, 2010 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - frau_katyuskhen - Mar. 18th, 2010 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Mar. 19th, 2010 04:29 am (UTC) - Expand
lifemimo
Mar. 17th, 2010 06:00 pm (UTC)
"А у нас углы и стены
Да над ними потолок"
Саша Чёрный (
dona_rosa
Mar. 19th, 2010 04:30 am (UTC)
Я когда долго никуда не выезжаю меня посещает страшная мысль что везде также как у нас в Кузне....:(((((
(no subject) - lifemimo - Mar. 19th, 2010 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Mar. 20th, 2010 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - lifemimo - Mar. 20th, 2010 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Mar. 21st, 2010 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lifemimo - Mar. 21st, 2010 03:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dona_rosa
Mar. 19th, 2010 04:38 am (UTC)
:))) Мне тоже он показался исключительно чистым - при том что в нём отсутствуют мусорные баки на улицах - когда то там был теракт и теперь что то выбросить можно только там где поел....Ну и штраф конечно серьёзный за нарушение порядка :)
vera_every
Mar. 17th, 2010 10:26 pm (UTC)
Очень хороши небоскребы в вечереющем небе.
А горшочки на первом фото - это посуда или какой-то съедобный плод?
dona_rosa
Mar. 19th, 2010 04:36 am (UTC)
Это адаптированный съедобный плод - кокос с трубочкой и с кокосовым молоком :)))
frau_katyuskhen
Mar. 18th, 2010 08:38 pm (UTC)
Очень красивые виды :-)

А блюда местные - просто класс! :-)
dona_rosa
Mar. 19th, 2010 04:33 am (UTC)
:))) Блюда еще имеют много преимуществ- кроме красоты - от них сколько бы не съел не возникает чувства тяжести :)))))
shubin
Mar. 19th, 2010 05:57 am (UTC)
Очень здорово. Продолжайте репортажи :)
dona_rosa
Mar. 20th, 2010 05:26 am (UTC)
Тогда продолжу :))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

18
dona_rosa
Irina Da Rosa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars