?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про справедливость


Вы знаете что я перепостами не увлекаюсь, но в этом случае считаю что это важно. Я понимаю прекрасно что справедливость это такая штука... ну может быть относительная ну и как минимум вообще неоднозначная. И конечно понимаю что всегда есть множество мнений и множество законов которые можно по разному толковать. Но я также знаю что  Ирек очень смелый и достойный человек. И  поэтому мне очень хочется чтобы адекватность справедливость восторжествовала в этот раз.

http://shenderovich.livejournal.com/45004.html 

  Блогер Ирек Муртазинirek_murtazin  осужден на 1 год и 9 месяцев колонии-поселения - за запись в блоге и критические высказывания в адрес Шаймиева. 

15 января - кассация в верховном суде Татарстана, последний  шанс что-то изменить.  Здесь - описание того, как татарская власть разминалась перед тем, как отправить в лагерь критика шаймиевского режима: http://beri-llii.livejournal.com/1480240.html А здесь - приговор: http://www.memo.ru/2009/12/29/2912091.htm Вот заявление "Мемориала" в поддержку Муртазина - http://www.memo.ru/2010/01/11/1101101.htm

Кто всё это перепостит, тому спасибо. Давайте попытаемся все вместе.




via yanatvr 

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
dona_rosa
Jan. 12th, 2010 03:57 am (UTC)
Я тоже...:((((
Ужасно это всё.
(Deleted comment)
dona_rosa
Jan. 12th, 2010 04:04 am (UTC)
Вот ты знаешь, не ожидала сама от себя такого, но мне это чувство становится всё более и более понятно...
(Deleted comment)
(no subject) - dona_rosa - Jan. 12th, 2010 04:18 am (UTC) - Expand
inoyan
Jan. 13th, 2010 10:14 pm (UTC)
Нет, в Германию - сам думал... эмоции... государство и родина это разные вещи
(no subject) - dona_rosa - Jan. 14th, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
inna_kriksunova
Jan. 12th, 2010 05:39 am (UTC)
Насчет этой истории и приговора ничего не знаю, первый раз слышу.
Но убеждена, что хамить и клеветать в чей бы то ни было адрес - недопустимо. Надо думать, что говоришь.
dona_rosa
Jan. 12th, 2010 05:46 am (UTC)
Я за этой историей слежу давно, и с Иреком общалась и считаю что это один из самых достойных людей.

Кстати в этой истории никто не хамил и не клеветал. Просто выразил мнение отличное от большинства. На которое кстати имеет право.
inna_kriksunova
Jan. 12th, 2010 05:52 am (UTC)
Если мнение было выражено в цивилизованной форме и без клеветы, то это другое дело.

Я ведь конкретно про этого блоггера не говорила, ибо не знакома с ситуацией.
Свобода слова - это одно. А беспредел хамства и клеветы, который порой бывает в ЖЖ, как все мы знаем - это совсем другое. Я - за первое. Но - против второго.
dona_rosa
Jan. 12th, 2010 05:58 am (UTC)
Да конечно другое- "В приведенных в приговоре цитатах Муртазин критикует коррупцию, существующую в республике, и высказывает мнение о том, что политическая система Татарстана способствует коррупции. Муртазин полагает, что наркотизация и алкоголизация населения выгодны власти, поскольку они уменьшают политическую активность молодежи. По мнению Муртазина, президент Татарстана совершил ряд ошибок, в результате которых можно говорить о частичной политической ответственности Шаймиева за развязывание первой чеченской войны.
ПЦ «Мемориал» отмечает, что приведенные высказывания Муртазина не содержат обвинений Шаймиева в совершении уголовного преступления. Муртазин лишь высказывает свое мнение о том, что политика властей Татарстана привела к ряду негативных последствий, и что некоторые негативные явления выгодны властям. «Мемориал» считает, что выражение такой позиции является нормальным проявлением политической дискуссии в демократическом обществе, и не является нарушением закона."

Вот это и есть нарушение свободы слова.

Я тоже конечно против хамства и клеветы, а в данном случае оно есть но скорее со стороны государственных органов :((((((

inna_kriksunova
Jan. 12th, 2010 06:09 am (UTC)
Со стороны Муртазина - просто обычная политическая полемика. Если она была выражена именно в такой корректной форме (без мата и хамства), то нет вопросов - это нормальное проявление свободы слова.
mikfinn
Jan. 13th, 2010 03:18 am (UTC)
вообще, как я понимаю, изначально блоги позиционировались как исключительно личные дневники, в которых можно писать всё что угодно. поэтому вот такие случаи, когда блоги приравнивают к СМИ и наказывают людей за их личные мысли - это чудовищно. ещё один шаг к эре тотального информационного контроля :( удачи иреку и ещё раз удачи...
dona_rosa
Jan. 14th, 2010 10:54 am (UTC)
Спасибо за поддержку, Миша! Я тоже это также восприняла - как шаг к тоталитаризму, и делать этот шаг совершенно не хочется.
igorsamusenko
Jan. 13th, 2010 09:28 am (UTC)
Да, уже читал об этом ужасе. Возвращение к тоталитаризму... Жаль, что не было хорошего адвоката, он бы камня на камне не оставил от этого обвинения.
dona_rosa
Jan. 14th, 2010 10:56 am (UTC)
Я тоже читала про это и протоколы свидетелей - там местами такие глупости написаны - ну просто абсурд.. так что дело не в адвокатах а в том что решение суда видимо было принято заранее. Логика бессильна наверное. :((
tallisha_ost
Jan. 13th, 2010 04:50 pm (UTC)
Даже не думала, что такое возможно!!!! Конечно поддержу и перепост поставлю!!!
dona_rosa
Jan. 14th, 2010 10:59 am (UTC)
Спасибо ! :))) К сожалению - возможно :(
inoyan
Jan. 13th, 2010 10:26 pm (UTC)
Эх напишу щас...

Нужно жить исходя из реалий... да у нас сажают и на дольше и в угоду... и по липовым...
Нельзя делать безучастное лицо.. мы построили что имеем... своим безразличием и верой в государство, а государство это мы.. ведь никто не наладит за нас... Палату № 6 читали? Вот.

И нельзя инфантильно вести себя. Законы нельзя игнорировать. Не нужно давать им повод... И если речь идёт об оппозиция хватит жевать сопли, и позволять. Ну что это за дела - то 10 человек на площади с плакатами, то с мест кричат подсудные вещи... Как дети - взрослеть пора уже. Вы ричать хотите или изменить что-то? Почему у вас нет юристов грамотных и адвокатов... Ну сказал и что - изменится что-то... не изменится... что бы изменилось нужно разъяснять людям.. медленно и аккуратно... Шествия на площади лучше не сделают... Это пора понять. Нельзя играть перед зверем костью с мясом.

Не справится здесь не Путин, не Медведев. Если мы хотим что-то реально изменить нужно начать думать. Цепным псам всёравно кого кусать. Им сказали фас и всё..
dona_rosa
Jan. 14th, 2010 11:05 am (UTC)
Согласна... правильно ты всё говоришь.
Я тоже в общем то думаю что не нужно было давать непроверенную информацию, не нужно было давать повода... и надо взрослеть и можно наверное было подумать о последствиях и как то по другому всё это делать...Но это какой то этап... который тоже нужно пройти видимо.
В любом случае результат два года колонии - это жесть. :((
inoyan
Jan. 14th, 2010 04:35 pm (UTC)
Я понимаю все эти ощущения... С другой стороны у "них" понятия другие - не Москва. Да и колония поселение это не такая "зона". Многие в России по неправде сидели. Система не меняется без участия граждан, но это больше вопрос к более старшему поколению.
dona_rosa
Jan. 15th, 2010 06:12 am (UTC)
Менять нужно себя - конкретно каждому самому себя - тогда и система изменится. Система это же отражение общества а общество отражение индивидуальностей ... так что все мы так или иначе "связаны". А старшее поколение смотрело куда то в сторону отдалённых государственных перспектив... но не в сторону собственного индивидуального счастья.
inoyan
Jan. 15th, 2010 01:19 pm (UTC)
Да, эксперименты с идеологиями до добра не доводят, ну или опосредованно когда лбом ударишся - задумаешься.
inoyan
Jan. 13th, 2010 10:36 pm (UTC)
А что касамемо блогов - если установлен факт, что это именно вы написали и это подсудно - дело откроют. Кэш браузеров можно и кистить. Тем более есть составы где сказанные слова уже состав преступления. Нужно знать статьи, и достигать именно целей, а не бравировать. Какой я крутой властям в лицо всё сказал. так система не изменится. А получается оппозии народ шарахается. И чего без людей вы сделаете? Ничего.

Edited at 2010-01-13 11:08 pm (UTC)
inoyan
Jan. 13th, 2010 11:10 pm (UTC)
А у оппозиции есть такая черта - они "свою борьбу" часто ради своей борьбы ведут...
inoyan
Jan. 13th, 2010 11:11 pm (UTC)
Ой, Ир высказался. Прости если резковато. Не думал, что буду именно в твоём блоге на эти темы говорить:)
dona_rosa
Jan. 14th, 2010 11:11 am (UTC)
Да и хорошо что высказался :))) Я сама не думала что в своём блоге буду эту тему поднимать :))Я вообще к таким делам равнодушна и стараюсь подальше от этого держаться - а за этим конкретным делом почему то следила. Ну и потому что Ирека читала. Ну и ещё почему - не могу объяснить.
inoyan
Jan. 14th, 2010 04:31 pm (UTC)
Иногда нельзя молчать просто. Но у правды много сторон. А в таких делах - всё равно "всего" не узнаешь. А просто поддерживать резонанс через себя - не всегда правильно. Может быть, что-то из этого.
dona_rosa
Jan. 15th, 2010 06:09 am (UTC)
Через себя вообще не правильно... не нужно на себя брать лишнее и особенно чужое. Этого точно нельзя делать потому что иначе наверное никаких сил не хватит. Я это знаю прекрасно. Но не всегда получается как то абстрагироваться а надо бы. И равнодушнее иногда тож надо быть наверное.
kua1102
Jan. 14th, 2010 01:27 am (UTC)
Справедливость вообще неоднозначная штука. Если подходить к справедливости с бытовой точки зрения (делаешь все правильно, должен жить долго), то тогда ее вообще нет.
inoyan
Jan. 14th, 2010 09:33 am (UTC)
Правильно. Но с точки зрения выживания - правильно это сообразно обстановке и существующим нормам. А мы часто называем правильным - когда наоборот. И соответственно делаем вывод - что справедливости не существует.
( 29 comments — Leave a comment )