?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Криминальные истории

Сегодня наш одногруппник рассказал историю про своего друга. Дело было в одном из районов Лондона. Подошел к нему мальчик примерно лет семи и настойчиво попросил денег. Друг ему отказал. После чего к ним подлетела толпа таких же детей и они совместными усилиями начали этого друга толкать и пинать, пока он не упал на землю. Дети тогда забрали у него сумку с деньгами, карточками и документами и убежали.

Что характерно в этой ситуации? Что друг даже не пытался как-то за себя постоять - и это было правильно. Потому что, в  том случае, если бы хоть один ребенок получил удар, то взрослый оказался бы за решеткой. В итоге он обратился в полицию, подал заявление о случившемся, но шансов, что детей найдут и справедливость будет восстановлена очень очень мало.

Мне  сложно представить, что дети действовали самостоятельно, без покровительства взрослых, но точно это неизвестно.

И на прошлой же неделе, рано утром в нашем Фримли, который кажется очень спокойным местом, где ничего такого казалось бы не происходит, поймали людей, устроивших поножовчину. С нарядами полиции, вертолетами и просьбой к жителям воздержаться от выходов из дома, пока ситуация не разрешится. Всё как в кино.

Когда -то давно я читала "Резонанс Шумана" Кристофера Рида. Это в общем -то фантастическая история о том, как в обществе появляются внезапные вспышки агрессии. Автор это связывал с увеличением частоты  резонанса, который таким образом влияет на психику людей.  И теперь, чем чаще я читаю новости, тем больше медитирую меньше эта книга кажется мне такой уж фантастической...

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Jul. 15th, 2019 04:38 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Дети, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
dona_rosa
Jul. 15th, 2019 04:40 pm (UTC)
Общество
(no subject) - lj_frank_bot - Jul. 15th, 2019 04:41 pm (UTC) - Expand
asya_matroskina
Jul. 15th, 2019 04:54 pm (UTC)
Жуть. Могли и убить, и ничего бы этим детям не было((
dona_rosa
Jul. 15th, 2019 04:56 pm (UTC)
Наверное...
yanatvr
Jul. 15th, 2019 05:03 pm (UTC)
у детей вполне может быть главарь лет 13-14-ти.
dona_rosa
Jul. 15th, 2019 05:04 pm (UTC)
Наверняка это они не сами додумались. Надеюсь что дети меня не читают и это не будет для них идеей :((
(no subject) - yanatvr - Jul. 15th, 2019 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jul. 15th, 2019 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanatvr - Jul. 16th, 2019 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jul. 16th, 2019 08:39 am (UTC) - Expand
lakian
Jul. 15th, 2019 05:38 pm (UTC)
Как тонка грань между нарушением закона и защитой своих прав.
И как важно знать закон.

Давно и много работаю с людьми,заметила,что в определенные дни люди бывают абсолютно неадекватными и очень агрессивными.
Жаловаться на одни и те-же симптомы,например,головную боль,повышения давления,отравления едой..
Стала вести статистику(следствие):).
И мое расследование привело к Луне,к его фазам,новолунию,полнолунию и затмениям.
dona_rosa
Jul. 15th, 2019 06:17 pm (UTC)
Да, очень тонкая грань и если в сторону взрослых закон суров, то у детей руки фактически развязаны.

Конечно, если Луна влияет на океаны, то логично предположить что она влияет и на поведение людей. Я за собой тоже такое замечала. Вообще считается что камень лабрадор защищает своего хозяина от влияния Луны и я знаю людей которые этим пользуются.
(no subject) - lakian - Jul. 15th, 2019 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jul. 15th, 2019 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lakian - Jul. 15th, 2019 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jul. 15th, 2019 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lakian - Jul. 15th, 2019 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - isidorobaltazar - Jul. 15th, 2019 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jul. 17th, 2019 10:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lakian - Jul. 15th, 2019 07:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dona_rosa - Jul. 15th, 2019 08:13 pm (UTC) - Expand
galina_vr
Jul. 15th, 2019 05:47 pm (UTC)
А в этом районе на улице были другие люди или место было пустынное?
dona_rosa
Jul. 15th, 2019 05:49 pm (UTC)
Где-то в уединенном месте
merinainen
Jul. 15th, 2019 06:00 pm (UTC)
Если почитать новости из России, еще хуже. Каждый день вскрываются факты издевательст над детьми.Причем издевательства какие-то изощренные. То мать трехлетнего сына искусает за то, что "много кушает", то родная тетка девочку изувечит, что ручку приходится ампутировать. Согласна, что сейчас период зашкаливающей агрессии.
dona_rosa
Jul. 15th, 2019 06:19 pm (UTC)
Новости хоть совсем не читай...
Как-то же и чем-то ведь они должны балансироваться.
(Deleted comment)
(no subject) - merinainen - Jul. 15th, 2019 08:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dona_rosa - Jul. 16th, 2019 08:24 am (UTC) - Expand
note_buki
Jul. 15th, 2019 06:37 pm (UTC)
Вот подруга как раз прислала ссылку на статью:
https://mnenia.zahav.ru/Articles/12085/v_shvecii_idet_voina
dona_rosa
Jul. 15th, 2019 06:45 pm (UTC)
Швеция... казалось бы благополучная страна.
Я не представаляю даже какими усилиями людей, стремящихся поддержать мир, это все хрупкое равновесие держится.
solan7a
Jul. 15th, 2019 07:43 pm (UTC)
от нас недалеко, точнее там, где мы жили, в соседской деревне, два клана больших семей побили друг друга и до сих пор полиция там патрулит. Взрыв агрессии.
dona_rosa
Jul. 16th, 2019 08:31 am (UTC)
В том то и дело, что это повсеместно происходит уже в немыслимых масштабах. Я не знаю, то ли благодаря интернету это становится таким массовым, то ли оно всегда так было, просто нигде не афишировалось. У вас то казалось бы с чего ....хотя дочитала недавно книгу про Черчилля и он ведь ещё после Первой Мировой войны объяснял что нельзя одну нацию загонять в угол, это создаёт почву для тех самых настроений, которые и привели ко второй мировой.
(no subject) - solan7a - Jul. 16th, 2019 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jul. 16th, 2019 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - solan7a - Jul. 16th, 2019 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jul. 17th, 2019 10:56 am (UTC) - Expand
very_princess
Jul. 15th, 2019 08:05 pm (UTC)
Грустно. Хотелось бы больше добра в мире.
dona_rosa
Jul. 16th, 2019 08:34 am (UTC)
Это точно.
nektobobrov
Jul. 15th, 2019 09:16 pm (UTC)
нехер по черным эстейтам шариться.
Ну и я бы отпинал , кого достал бы. и попытался бы свалить , пока постарше с ножами и шотганами не подоспели негритосы.
aleosha
Jul. 16th, 2019 07:17 am (UTC)
Ты так пишешь, будто на выходе из станции метро таблички устанавливают "муслимский район, осторожно".
По факту, даже живущий в городе легко может забрести в такой район.
(no subject) - dona_rosa - Jul. 16th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nektobobrov - Jul. 16th, 2019 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleosha - Jul. 16th, 2019 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektobobrov - Jul. 16th, 2019 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jul. 16th, 2019 08:33 am (UTC) - Expand
val000
Jul. 16th, 2019 03:10 am (UTC)
Я вырос в бандитском городе. Обычно детей пускают для затравки. Если пнуть кого, то выскочит несколько взрослых с криком "Ты моего брата ударил!". Последствия те же.
dona_rosa
Jul. 16th, 2019 08:32 am (UTC)
Последствия могут быть и гораздо хуже.
Так что правильная реакция была у человека оказывается!
kukina_kat
Jul. 16th, 2019 01:32 pm (UTC)
Про мальчишек, укравших сумку -- жесть.
dona_rosa
Jul. 17th, 2019 10:58 am (UTC)
Да, организовались же ж...
region_77_rus
Jul. 16th, 2019 07:51 pm (UTC)
А я бы врезал всей шайке, пофиг, по скольку им лет и есть ли среди них дети, женщины, инвалиды и прочая "привилегированная" шушера. А иначе будет, как в Казахстане, когда на роли киллеров брали детей 13 лет, которые втыкали нож в спину жертве и ничего им не было, "дети" же.

Никогда нельзя никому давать спуску, как бы это не было затратно впоследствии.
dona_rosa
Jul. 17th, 2019 11:02 am (UTC)
Мне кажется защитить себя - это первая естественная реакция и неотъемлемое право человека, но в том то и сложность что очень дорого можно за это заплатить. Никто бы не принял во внимание реальную угрозу и защита от ребенка всегда будет превышением сил. В том то и противоречие. И тенденция безусловно опасная, вы правы.
lm_4
Jul. 16th, 2019 07:52 pm (UTC)
Вот как так? Тебя грабят, а ты думай как бы не превысить предел необходимой обороны. Понятно что дети, но в таком случае общество растит потенциальных преступников.
dona_rosa
Jul. 17th, 2019 11:04 am (UTC)
Именно так. Об этои и речь, что ни к чему хорошему это не приведет. Да и до взрослого возраста многие их них рискуют и не дорасти.
midasik
Jul. 17th, 2019 12:35 pm (UTC)
Ой, про детей как-то очень страшно... И от того, что дети на такое способны (неважно, с подачи взрослых или нет), и от того, что они до такого доведены, и от того, что действительно ведь им никакого отпора дать невозможно, везде в Европе отвечать будет взрослый и по полной строгости... Да уж.
А еще про вспышки агрессии и новости:
вот точно, давно уже пишут про этот эффект, что да, агрессия ведь есть в каждом из нас, в ком-то больше, в ком-то меньше, но в тех, кто изначально чуток болен в эту сторону, она бы так могла и продремать всю жизнь, если б случайно в новостях не увидел бы, например, что женщин насилуют, кого-то бьют и так далее. Так вот и множатся проявления агрессии, я на самом деле согласна. Потому что кто-то, кто изначально немного болен, видит, что - о! он сделал, значит, и я могу!
Ну то есть, это очень вероятно.
Поэтому я уже миллион лет не смотрю и не читаю новости, никаких ежедневных газет или еще чего. Самое любимое - это светские новости про звезд, тут у меня слабое место, почему-то люблю :-)))
dona_rosa
Jul. 17th, 2019 05:31 pm (UTC)
Кстати да, тем более ведь сми еще всячески стремятся ситуацию сделать интересной, с "эффектными" кадрами, характерными комментариями, так чтобы именно в их версии новость тиражировали и "покупали". Не удивительно что это влияет на людей. Я то тоже конечно стараюсь такое не покупать и не смотреть, но все равно так или иначе некоторые события доходят.

Кстати в рамках книжного клуба начала читать Sapiens , помню что ты как-то писала про эту книгу :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

18
dona_rosa
Irina Da Rosa

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars