?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня во френд ленте есть один  потрясающий  парень. scinic

Он участвовал в акции "100 дней позитива" и практически уже подбирается к финалу.. в том смысле что до сотни осталось всего несколько деньков..  Про пользу позитивного мышления мне известно. Одновременно с этим  я категорически не разделяю точку зрения что "всё должно быть позитивно, а если ты не позитивный то ты  лох". Я не отвернусь от своего  подруги только потому что сегодня её бросил парень уволили с работы и она нынче какая то не позитивная.  Скорее вероятно, что мы выпьем по рюмке чая, попоём песен и как то это время переживём.  И точно также,  когда я буду себя ассоциировать с последним лузером - мои друзья потащат меня смотреть какой то футбол который мне честно говоря не нужен.. но моё настроение изменится.

А ещё я думаю, что  "зомбирование" на позитив отдаляет человека от его собственных циклов и внутренних ритмов. И говорить о том что "всё - супер" в тот момент, когда сердце рвётся от боли - это просто нечестно по отношению к себе. И какова цена того окружения, которое требует этого от человека?? Я за то, чтобы быть честным с самим собой.  Я за то, чтобы быть честным со своим окружением, и если его не устраивает отсутствие перманентного позитива - то это окружение может смело  отправляться "на х**с пляжа" (с) Привет, Музыка Дождя :)

Да, конечно, нужно достойно противостоять разным испытаниям.. да наверно нужно держать лицо.. наверное нужно бороться за то, чтобы окончательно не уйти в плен негатива и там остаться... Но сегодня (возможно завтра я стану умнее и передумаю) я думаю так - нужно дать себе свободу и право смеяться когда смешно, плакать когда больно, танцевать когда хочется танцевать, драться тогда когда нужно драться...

Истина  скорее всего как всегда где - то по середине, причём эта середина для каждого человека определяется индивидуально. То что для кого то кажется плохой новостью, для другого может оказаться "хорошо что хотя бы так, ведь могло быть и хужее".. Это зависит наверное не только от каких то внутренних характеристик личности, а еще и от привычки думать по - разному. Все наверное слышали про условное конечно   разделение людей на победителей и проигравших. Так вот говорят, что победителям свойственно ориентироваться на успех, в то время как, так называемые, неудачники ориентированы на избегание неудач...Наверное что то в этом правда есть.

И конечно ни одному нормальному человеку не будет приятно признать себя тем самым лузером.. но можно же сделать вид что это временное помутнение правда же? Так вот оно у меня как будто бы присутствует. Серьёзно.. Я чаще стала думать о проблемах,  и  о том, что я буду делать когда они произойдут, чем думать о том, что как же хорошо всё складывается. Нужно ли говорить своим проницательным френдам, что складывается оно так как складывается и по большому счёту ни хорошо, ни плохо. Нужно ли говорить, что мои негативные ожидания здорово портят мне настроение и такое ощущение что  пока я беспокоюсь и тревожусь - у меня как будто бы какая- то часть душевных сил уходит. Хочу сказать, что это  вообще то мне не очень свойственно.. Мне скорее характерны периоды когда я лечу по жизни от одного праздника к другому. И поэтому изменения этого ощущения (вернее его пропажа) ощущается болезненно...Это я всё к тому что вдохновившись положительными примерами, которые совпали с моей внутренней потребностью, решила я себе устроить хотя бы "15 дней благодарности". Слово "благодарность", в отличие от позитива  - мной воспринимается совершенно однозначно...не требует размышлений.. и если ежедневная благодарность войдёт в привычку - я буду только рада.. Это одна из тех привычек - которые меня просто восхищают  в других людях.  Ну и это то что сейчас я на самом деле испытываю так что хочется делиться.

Как вам такая идея? Может кто то захочет присоединиться? Ну  и вообще не утомят ли вас подобные записи?

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kissskin
Oct. 31st, 2009 08:33 am (UTC)
Не утомят! А присоединиться к чему?
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 08:36 am (UTC)
А .. самое главное не написала :))))))))
К тому чтобы в течение 15 дней выражать и записывать благодарность.. тем кто этого заслужит конечно же..
(no subject) - kissskin - Oct. 31st, 2009 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 31st, 2009 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kissskin - Oct. 31st, 2009 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 31st, 2009 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kissskin - Oct. 31st, 2009 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 31st, 2009 11:26 am (UTC) - Expand
muzika_dogdia
Oct. 31st, 2009 08:41 am (UTC)
Привет, Иринка!Лично меня не утомят,потому что ты одна из тех немногих,чьи посты я читаю постоянно и заряжаюсь трудоспособностью и организованностью.:))Потому как от природы я страшно ленива и мне нужна подпитка :))Ира, а почему не 100 дней благодарности? :))
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 08:49 am (UTC)
:)) Ой Наташ.. на 100 дней моей организованности боюсь не хватит :))) Но вообще не знаю.. может через 15 дней решусь на 100 дней .. кто знает, а вдруг понравится :))
(no subject) - muzika_dogdia - Oct. 31st, 2009 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 31st, 2009 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzika_dogdia - Oct. 31st, 2009 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 31st, 2009 12:54 pm (UTC) - Expand
v_strannik
Oct. 31st, 2009 08:53 am (UTC)
Это очень хорошее начинание. Ведь добрые чувства однозчно делают мир лучше! Заодно и с новыми интересными людьми познакомимся.
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 09:09 am (UTC)
вообще да.. через 15 дней посмотрим - может быть будет какой то эффект даже :)))))
nak33
Oct. 31st, 2009 09:02 am (UTC)
Однозначно поддерживаю!
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 09:08 am (UTC)
Спасибо Надюша! В твоей поддержке - не сомневалась почему то :)))
platina_ru
Oct. 31st, 2009 09:14 am (UTC)
Эта идея отличная :) Я уже несколько лет веду тетрадь благодарения, где почти каждый день выражаю свою благодарность за все, – за новый день, за дождь, за солнце, за близких и родных, за события, победы и испытания, за то, что дышу, мечтаю, могу ходить по этой земле...
Словом, отличное упражнение для души духа, чтобы держать себя в тонусе!
Будь уверена, что я с тобой :)
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 12:08 pm (UTC)
Вот как здорово ... значит и уже положительный опыт применения уже есть.. Я верю что все к этому приходят так или иначе.. через веру или через какой то другой опыт.. но в принципе это именно то что людей как раз объединяет...
Спасибо за поддержку!! :)))
(no subject) - platina_ru - Oct. 31st, 2009 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 2nd, 2009 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - platina_ru - Nov. 2nd, 2009 08:01 am (UTC) - Expand
deliadelia1
Oct. 31st, 2009 09:28 am (UTC)
Ты додумалась до прекрасной идеи. Поздравляю тебя с этим. "Мне скорее характерны периоды когда я лечу по жизни от одного праздника к другому." - ты приходишь к сосзнанию, что не все в жизни праздник. Значит, взрослеешь, набираешься жизненного опыта, осознаешь, что мир очень неодномерен. Но прекрасен, за что мы ему и БЛАГОДАРНЫ:))
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 12:15 pm (UTC)
Спасибо! К осознанию что не всё в жизни праздник и не всё коту масленница :))))
Читала недавно в той же самой "бегущей с волками" что такие периоды даны не случайно - они избавляют женщину от двух качеств - заносчивости и наивности. Значит остаётся только благодарить мир и совершенствовать себя.
scinic
Oct. 31st, 2009 09:35 am (UTC)
Ты, как и многие немного не поняла мои цели и то для, чего я вёл и к чему меня привели 100 дней позитива. В общем читай потом всё в итогах:))
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 09:59 am (UTC)
Ну да.. я уже жду итогов твоих :)))
На самом деле идея про сто дней - мне очень понравилась! Я считаю что это просто суперская идея сама по себе - и не знаю какие у тебя были первоначально цели - но читаю тебя с удовольствием.
Просто у меня персональные нелады со словом позитив :)))))))) Поэтому в моём исполнении - это было бы не столь искренне как в твоём. Поэтому я это под себя адаптировала по возможности.
(no subject) - scinic - Oct. 31st, 2009 11:59 am (UTC) - Expand
fedorov_ekb
Oct. 31st, 2009 10:30 am (UTC)
о людях живущих в позитиве - они живут в эйфории и не видят жизнь в реальностях... скоро их долбанет...
Зачем обращать внимание на позитивные стороны если они уже есть - ими надо просто жить))) а вот работать с негативом надо... иначе он разрастется незаметно и шарахнет по голове...
Благодарность - это гораздо лучше! Я могу поблагодарить все свои отрицательные качества за их урок. Например, поблагодарить злобу "почему меня не любят" за то, что она показала, что любовь надо развивать внутри себя, а не искать на стороне... за урок, что не надо ждать любви от других... Именно это делает нас сильнее)))
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 12:31 pm (UTC)
Вот меня именно это и настораживает.. Долбанёт.. Может быть не всегда и не всех.. но на самом деле перекос в одну сторону может очень болезненно закончиться. Это у меня сугубо интуитивно..
Благодарность в самом деле глубокое чувство... и бесконечное потому что жизнь - это чудо.. и лучшая благодарность - это жить. Ярко. Наполненно событиями, эмоциями, любовью, чувствами..Вот как то так...
(no subject) - fedorov_ekb - Oct. 31st, 2009 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 2nd, 2009 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzika_dogdia - Oct. 31st, 2009 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 2nd, 2009 04:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - muzika_dogdia - Nov. 2nd, 2009 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Nov. 2nd, 2009 03:40 pm (UTC) - Expand
rakushka1504
Oct. 31st, 2009 10:41 am (UTC)
идея супер )) а я просто считаю, что "мир меняется вместе с нами", все зависит от твоего ОТНОШЕНИЯ к проблеме. Я хочу быть пофигисткой, чтоб стакан был всегда наполовину полон, а не половину пуст. Хочется быть легким человеком :))

конечно, когда у тебя реально есть проблем, не стоит, сжав зубы, говорить, что все ок, можно (и нужно!) и поныть, и поплакать. Но не надо циклиться на этом, драмматизировать, истерить. Просто переключаться, понимая, что сейчас - просто испытание,кот. надо пережить. )) И вот усилием воли научится обращать внимание на приятные мелочи, играть в радость и тд и тп ))
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 12:24 pm (UTC)
Спасибо!
Вот мне как раз на эту тему и хотелось порассуждать..:)) Согласна что всё зависит от отношения. По сути первоначально все события нейтральны, а наше сознание расставляет оценки.. и когда они негативные - событие становится для нас негативным в самом деле. А когда мы это воспринимаем позитивно - то тоже так и происходит.. И конечно лучше приятнее и конструктивнее жить в позитиве. Но я до этого пока не доросла.. вернее не могу пока внутренне с этим согласиться.. потому что чувствую что это будет фальшиво. А фальшивить как раз не хочется. Зато благодарность - это да... это от души.
А почему тебе хочется быть пофигисткой? Чтобы менее остро чувствовать?
(no subject) - rakushka1504 - Oct. 31st, 2009 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 31st, 2009 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorov_ekb - Oct. 31st, 2009 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rakushka1504 - Oct. 31st, 2009 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorov_ekb - Oct. 31st, 2009 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rakushka1504 - Oct. 31st, 2009 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorov_ekb - Oct. 31st, 2009 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rakushka1504 - Oct. 31st, 2009 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorov_ekb - Oct. 31st, 2009 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rakushka1504 - Oct. 31st, 2009 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fedorov_ekb - Oct. 31st, 2009 06:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 11:49 am (UTC)
Спасибо Наташенька!! Вот я рада что мы и здесь поняли друг друга.. Я как раз именно против насилия в этом деле :)))
Оно должно быть изнутри. Вернее оно там и есть и оно как раз естественно - просто нужно позволить себе это открыть.. не найти откуда то со стороны.. а именно своё достать :))
warda_r
Oct. 31st, 2009 11:51 am (UTC)
Привет! Я тоже присоединяюсь к 15 дней благодарности. особенно, учитывая что предстоящая неделя будет достаточно сложной :) Проверю себя заодно :)
Значит, по итогам каждого дня мини-отчет? С благодарностями? Ок, завтра первый отчет за сегодня.
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 12:01 pm (UTC)
Привет! Рада что ты тоже с нами! Сложные недели бывают.. в такие сложные периоды как раз сложнее выражать благодарности.. но я думаю почему то что это поможет.. По крайней мере попробуем :)
У меня первый блин получился как -то так
talulla_ups
Oct. 31st, 2009 12:12 pm (UTC)
спасибо за такой вдохновляющий пост,ну и конечно же я присоединяюсь:))
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 12:19 pm (UTC)
Спасибо! Ура!!:))))) И добро пожаловать! Здорово что получается столько много откликов!
rakushka1504
Oct. 31st, 2009 12:40 pm (UTC)
не-не мне замороженной стать уж точно не грозит :))) А то что ты любишь живых и эмоциональных людей, это понятно )) Если ты Штирлиц, то Штирлицам как раз нужны эмоции, идеи, иначе что-то скучновато становится ))
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 01:01 pm (UTC)
Вот так всё и выяснилось! :)))))
wesna_v_metro
Oct. 31st, 2009 12:42 pm (UTC)
Я тоже хочу присоединиться, а на тему твоих рассуждений в посте написать ответ - у себя в журнале))
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 12:57 pm (UTC)
Отлично! Спасибо! Будем ждать твоего ответа :)))
И добро пожаловать конечно :)))))
iris2109
Oct. 31st, 2009 01:57 pm (UTC)
Уиничка) ты благодарна жизни, она отвечает тем же, весьма важный навык. Присоединиться не обещаю, ибо из графика точно выбьюсь, но полностью поддерживаю тебя в этом
dona_rosa
Oct. 31st, 2009 02:02 pm (UTC)
Спасибо! :)) Я знаю что ты пока в делах, но то что мысленно - это тоже поддержка! Ухх так много слов "за" эту идею что очень интересно и в самом деле к чему же эта затея приведёт :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )