?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простите за неровный подчерк. Первое Рождество вместе. Всё начиналось отлично. Внезапно мы прониклись праздничным настроением - купили ёлку, украшения, нашли нужные гирлянды онлайн.
А накануне меня осенило на тему, что подарить мужу. Это было уже не заранее и нельзя было организовать доставку, поэтому хоть и оплатила заказ онлайн, чтобы его забрать пришлось ехать в соседний Брэкнел. Съездили. Я соблюдая все меры секретности привезла подарок домой, но заглянула в него только перед тем как переупаковывать. Он был уже упакован как подарок в магазине. И вот пожалуйста - буквально за несколько часов до Рождества выяснилось, что подарок не тот. Сказать, что я расстроилась это не сказать ничего. Понимаю, что сама виновата и нужно было перепроверить заранее. Звонила на горячую линию. Написала письмо в службу поддержки. Но понятно, что уже все закрыто и ничего нельзя предпринять.
Муж смеётся и говорит что зато потом будет, что вспомнить. А я чувствую себя ужасно неловко.

Comments

forisma
Dec. 25th, 2018 01:47 pm (UTC)
Как интересно, что тебе досадно! А я была бы рада 😂 потому что мужнин подарок ещё придёт, продавцы загладят вину, и то, что они прислали 99% тоже вам останется, в честь заглаживания вины.
dona_rosa
Dec. 25th, 2018 02:46 pm (UTC)
Ну если такой вариант возможен, то наверное это еще и даже к лучшему! Тогда я точно буду не в обиде! :)
forisma
Dec. 25th, 2018 02:56 pm (UTC)
Я бы удивилась бы, если бы они затребовали назад. Накатала бы простыню, как они испортили мой праздник 😂
dona_rosa
Dec. 25th, 2018 04:37 pm (UTC)
Простыню я конечно накатала сразу, может они и проникнутся ))))