?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простите за неровный подчерк. Первое Рождество вместе. Всё начиналось отлично. Внезапно мы прониклись праздничным настроением - купили ёлку, украшения, нашли нужные гирлянды онлайн.
А накануне меня осенило на тему, что подарить мужу. Это было уже не заранее и нельзя было организовать доставку, поэтому хоть и оплатила заказ онлайн, чтобы его забрать пришлось ехать в соседний Брэкнел. Съездили. Я соблюдая все меры секретности привезла подарок домой, но заглянула в него только перед тем как переупаковывать. Он был уже упакован как подарок в магазине. И вот пожалуйста - буквально за несколько часов до Рождества выяснилось, что подарок не тот. Сказать, что я расстроилась это не сказать ничего. Понимаю, что сама виновата и нужно было перепроверить заранее. Звонила на горячую линию. Написала письмо в службу поддержки. Но понятно, что уже все закрыто и ничего нельзя предпринять.
Муж смеётся и говорит что зато потом будет, что вспомнить. А я чувствую себя ужасно неловко.

Comments

dona_rosa
Dec. 25th, 2018 12:35 pm (UTC)
Ха-ха, да у меня просто были ожидания что я удивлю мужа.. я обычно промахиваюсь с подарками. Ну удивила, чего уж там :))))