?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас тут вчера произошло чп. В одну из школ поступил звонок о том, что школа заминирована. Тревога оказалась ложной и детали всё еще выясняют. Судя по всему это проделки бывшего ученика. Но я не об этом. Хотела написать о реакции общественности. Руководство школы действовало по протоколу, приехало несколько нарядов полиции и школу закрыли. Однако нашлись любители горячих новостей и в интернет буквально за несколько минут попала информация, что в школе что-то происходит, но что точно не известно. При этом родители получили звонки от работников школы только спустя несколько часов, когда всё уже утряслось и подтвердилось, что тревога на самом деле была ложной. Хотя дети конечно всё равно испугались, а о тревоге родителей даже и говорить не приходится.


Но я хотела написать о реакции родителей. Сразу нашлись несколько возмущенных, о том что сообщить им обязаны были немедленно. Однако они утонули в голосах тех, что безопасность детей - это главный приоритет, и если для безопасности необходимо, чтобы работники школы ничего пока не сообщали родителям - то значит так и нужно действовать. А сегодня утром - то есть на следующий день - родители выражают благодарность работникам школы за то, что они действовали по правилам.

Я все думаю над тем, что стремление поделиться горячими новостями может поставить под угрозу жизни детей, так как у многих так и нет пока четкой границы между тем, что можно публиковать, а что нет.

Сезон меняется и он явно наполнен атмосферой большего стресса, чем летний сезон, который в этом году так был еще и небывало жарким. Ещё в первую неделю окончания школьных каникул я увидела на улице школьника на велосипеде. Он пронесся на красный свет буквально в долях секунд перед машинами, а потом остановился и стал бить кулаком в металлический столб. После этого снова сел на велосипед и умчался в туман. Видимо первая неделя учебы далась ему не просто и можно только догадываться получит ли он  в семье поддержку или наоборот нагоняй.

Некоторые уже начинают готовиться к Рождеству. Кто-то в предвкушении праздника готовит украшения и подарки многочисленным родственникам, а кто-то в одиночестве настраивается на то, чтобы как-то вообще пережить этот праздник. Жизнь может быть очень разной. И если не предпринимать постоянных методичных усилий, то можно не заметить и оказаться в серой воронке, которая затягивает во все возможные апатии, депрессии и потерю веры. И здесь, на фоне общего благополучия и доброжелательности это особенно остро ощущается. У меня лично это выражается ощущением, что необходимо прикладывать усилия, чтобы ухватить каждый солнечный лучик или радостный момент. Иначе радость как-будто уходит. По этому поводу мне вчера же встретились слова монаха Симеона Афонского, которые я себе записала где только можно и, конечно,  делюсь и здесь:

Чем противостоять беде? — Радостью.
Чем противостоять страданию? — Терпением.
Каков признак здоровой души? — Вера.
Каков признак больной души? — Безнадежность.


PS И на фоне всего этого "веселья" я таки завела этот ваш инстаграмм, чтобы успевать ловить и фиксировать моменты радости, пока они снова не выстроятся в ровный поток. Если у вас тоже есть аккаунт, то, пожалуйста, добавляйтесь :) @idrosa1807

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
svenika
Nov. 22nd, 2018 10:42 am (UTC)

В последнее время в Англии, особенно в Лондоне, много чего происходит, поэтому рнакция, собственно предсказуемая...
Пошла искать в инстаграме, я там давно :))

dona_rosa
Nov. 22nd, 2018 10:49 am (UTC)
Да, к сожалению... происходит многое, только мне кажется что к этому все равно невозможно привыкнуть.

Увидела инстаграм! Спасибо большое, что откликнулась :)
svenika
Nov. 22nd, 2018 10:55 am (UTC)
Плюс черного Бирмингема был в том, что по своим стрелять не будут. Своего рода черный юмор :))
Одноклассница, переехавшая в Лондон год назад, за этот год кардинально поменяла свое мнение именно из-за этих ситуаций.
dona_rosa
Nov. 22nd, 2018 12:29 pm (UTC)
Хороший юмор ))) Понятный :)
Да, я тоже призадумалась.
svenika
Nov. 22nd, 2018 12:38 pm (UTC)
В общем-то, одна из причин, почему я уехала из Англии. Я из спокойной страны и сложно было привыкнуть к тому, что ты живешь в стране-мишени.
dona_rosa
Nov. 22nd, 2018 04:18 pm (UTC)
Я тоже думаю что к этому невозможно привыкнуть.
kukina_kat
Nov. 22nd, 2018 02:02 pm (UTC)
Инстаграмм очень помогает фиксировать сиюминутные ощущения.
dona_rosa
Nov. 22nd, 2018 04:20 pm (UTC)
Да, в этом определенно что-то тоже есть :)
kukina_kat
Nov. 22nd, 2018 04:30 pm (UTC)
Когда в моем детстве в школе закладывали бомбу -- никто не боялся. В основном все радовались -- и шли поближе к школе посмотреть.

Вот ведь разница менталитетов!
dona_rosa
Nov. 22nd, 2018 04:33 pm (UTC)
Тут не столько менталитет, Катерин, тут разные времена. В нашем детстве школы не взрывали и не брали в заложники первоклашек, и не расстреливали учителей и тех кто попадется под горячую руку.

Так что у нас было в этом плане счастивое детстве.
kukina_kat
Nov. 22nd, 2018 04:59 pm (UTC)
В моем-то брали. В садике, который находился двор-в-двор с моей школой брали в заложники группу ребятишек 3-леток. В итоге кончилось тем, что снайперы этого террориста сняли. Прям там, среди детей.

Мою школу не взрывали. Но магазинчики рядом -- очень даже взрывали.

Это ж лихие 90-е. Мальчик из моего класса был "в банде". Хвастался боевым пистолетом в школе. Я уж не знаю, правда он был боевой или нет, но железный, черный и тяжелый. На боевой похож, как я сейчас знаю. И ребятки с Калашниковыми по улице бегали -- видела таких )

Но это правда другое время. Я не знаю, испугаются ли дети, если объявят, что школа заминирована, но родители все точно психовать станут.
dona_rosa
Nov. 22nd, 2018 05:18 pm (UTC)
Оу да... лихие девяностые. Точно- точно. Как же давно это было то.
Может мы и правда проще ко всему относились?
kukina_kat
Nov. 22nd, 2018 05:31 pm (UTC)
Некогда всем было. И усталые -- уже и на эмоции сил не хватало. Все постоянно работали, чтобы хоть как-то продержаться. У меня родители точно круглые сутки работали -- им некогда было психовать из-за несостоявшегося взрыва школы. Ну, а мы, дети-подростки -- нам и невдомек было, что это все страшно. Это было нормально ))
dona_rosa
Nov. 23rd, 2018 05:57 pm (UTC)
Да, мои родители тоже в те годы работали постоянно, в несколько смен и кажется что просто не успевали реагировать на то что происходит. Да и мы многое воспринимали спокойно и как норму, даже то что было вообще за гранью...
very_princess
Nov. 22nd, 2018 02:21 pm (UTC)
У нас пару лет назад было ЧП. Какой-то фанатик убил часового у мемориала, потом ворвался в парламент и начал стрелять. По всему городу школы закрылись, и не только школы, все правительственные здания. Т.е. выйти невозможно, пока не приедет полиция и не откроет двери. Тогда тоже родители поворчали, но я с самого начала была довольна как все сработало.

Я тоже добавилась в ИГ.
dona_rosa
Nov. 22nd, 2018 04:21 pm (UTC)
Да, хорошо когда есть четкий план действий в подобных ситуациях. Лучше бы конечно чтобы их не возникало, но уже если да, то лучше быть готовыми к ним.

Я увидела! Спасибо! Очень рада :)
leka_veselka
Nov. 22nd, 2018 02:45 pm (UTC)
Тока не инстаграмм. Мне ФБ и ЖЖ под завязку.
К тому же телеграмм моднявей, и там пишут, а не фоткают. Вот его планирую завести. ;-)
И вообще у нас всегда всё идеально хорошо, просто супер, как хорошо, поэтому неприятности и стрессы бегут от нас, как чёрт от ладана. )))
dona_rosa
Nov. 22nd, 2018 04:19 pm (UTC)
Да, это боевучий жизнерадостный настрой. Здесь он особенно необходим! :)
Вот еще и телеграм заведу когда нибудь тогда :)
miavenezia
Nov. 22nd, 2018 04:29 pm (UTC)
Как все точно про эмоции, я еле держусь
dona_rosa
Nov. 22nd, 2018 04:35 pm (UTC)
Надо держаться. И нужно не терять веру, в то что мы будем сильнее и обязательно победим любую хмарь. И заодно хрень.
vera_every
Nov. 22nd, 2018 09:46 pm (UTC)
С месяц назад прочла по работе книгу Райана Хувера "Покупатель на крючке". В ней подробно описана модель крючка, который успешные компании (в т.ч. и Инстаграм) используют для формирования потребительских привычек. Буквально подсаживают людей на крючок. Вспомнила сейчас об этом, увидев у вас в тексте "боль" (термин Хувера): "...необходимо прикладывать усилия, чтобы ухватить каждый солнечный лучик или радостный момент. Иначе радость как-будто уходит".
Страх упустить впечатляющий момент вызывает стресс, и в наши дни сделался эдакой массовой фобией, которую, кстати, усиленно насаждают те, кому это выгодно, кто продает "болеутоляющее". "Болеутоляющее" - это как раз Инстаграм.

Ирин, вам не попадалась эта книга? Там много ценных идей для бизнеса. Фактически это четкая подробная инструкция, как сделать свой продукт незаменимым.
dona_rosa
Nov. 23rd, 2018 05:55 pm (UTC)
Вера, спасибо за книгу. Я не читала, но уже заинтересовалась, да. Весьма наглядный пример :)
solan7a
Nov. 23rd, 2018 08:20 pm (UTC)
спасибо, комментарий мне как раз в тему, я недавно создала инстаграмм и после двух недель поняла, что "поймалась" на крючок. Когда удалила, даже жить стало так легко, вздохнула полной грудью.

Ирина, Вaм, наверное инстаграмм поможет пережить темное время года, в Англии оно действительно очень сырое и темное, депрессивное, туманами, дождями, спасaет Рождество яркими огнями.
vera_every
Nov. 23rd, 2018 09:35 pm (UTC)
Наверное вы наблюдательный и внимательный к себе человек, раз заметили, что "поймались" и быстро избавились от крючка.
solan7a
Nov. 23rd, 2018 09:54 pm (UTC)
просто зависимость всегда похожа, как крючок с которого не хочешь срываться :-) НО потом зажарят и съедят, а вот этого не хочется :-)
( 25 comments — Leave a comment )