?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про женщин

Я не очень люблю цитаты, вырванные из контекста потому что часто они не производят на случайного читателя то впечатление, которое они производят в контексте и при внимательном прочтении. Но есть такая книжка, которую я читаю уже девятый раз, от корки до корки, и в которой я готова подписаться под каждым словом.

И еще, мне бы не хотелось себя относить к какой то категории  (типа феминизма) и не хочу, чтобы кто то так обо мне подумал. Я терпимо отношусь к  феминизму, потому что понимаю что это необходимое явление, которое наверное устанавливает определённый баланс в мире, но к настоящей женственности это понятие конечно не имеет никакого отношения...  . Факт в том, что я к феминизму  не принадлежу, хотя и считаю, что женщина -это звучит прекрасно и гордо. И да, я действительно считаю, что женщина сама имеет право выбирать как ей жить и чем заниматься,  во сколько ей рожать детей и рожать ли их вообще, работать или нет, заниматься рукоделием или научной работой или совмещать несовмещаемое... Но конечно мне и в голову не придёт мысль отправиться с этими мыслями на демонстрацию или митинг.

Абзац, который мне особенно хочется сегодня процитировать для всех женщин:

"Радость - это то чувство, которое испытывает женщина, когда просто доверяет свои мысли листу бумаги или попадает точно в тон. Ух ты! Невероятно! Это чувство, которое испытывает мечтающая о ребенке женщина, когда обнаруживает, что беременна. Это чувство, которое испытывает женщина, когда видит как веселятся те, кого она любит. Это чувство, которое испытывает женщина,  совершив то, к чему стремилась, чего хотела всей душой, что чревато риском, что потребовало от неё напряжения сил, развития и принесло успех - он может быть заслуженным или нет, но она добилась своего, создала что то или кого-то: произведение искусства, победу, момент, свою жизнь. Это инстинктивное состояние бытия, естественное для женщины. "

Вроде бы сегодня не праздник, но мне хочется именно сегодня пожелать это всем женщинам. Мне хочется, чтобы мы все это испытали и сегодня и завтра и каждый день и чтобы это стало нормой.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
muzika_dogdia
Oct. 21st, 2009 04:00 pm (UTC)
Я тоже считаю, что феминизм - это явление, призванное восстановить некий баланс в мире. Ведь значение мужчины в обществе и в семье претерпевает некоторые изменения,и не нужно смотреть на это явление как на зло, а лишь как на этап эволюции общества. Спасибо, Иринка, за пожелания и за твое мнение по этой актуальной теме.
смайлики, смайлы
dona_rosa
Oct. 21st, 2009 04:19 pm (UTC)
Приятно что у нас мысли схожи, Наташ :))) Спасибо за арбузика с цветами :)))
platina_ru
Oct. 21st, 2009 04:33 pm (UTC)
Я без этого (доверить мысли листу бумаги) уже не могу :)
dona_rosa
Oct. 21st, 2009 04:40 pm (UTC)
Так и отлично :)) И не нужно без этого, мы тоже привыкли, читаем же :))))
talulla_ups
Oct. 21st, 2009 04:36 pm (UTC)
спасибо)) а Вам тоже радости каждый день и конечно же любви))
dona_rosa
Oct. 21st, 2009 04:40 pm (UTC)
И вам спасибо :))))
(no subject) - talulla_ups - Oct. 21st, 2009 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 21st, 2009 04:43 pm (UTC) - Expand
iris2109
Oct. 21st, 2009 04:39 pm (UTC)
да, творчество сродни материнству, манит и завораживает)
dona_rosa
Oct. 21st, 2009 04:41 pm (UTC)
Точно также как и вышивание и бизнес тоже :))))
теоретически - dona_rosa - Oct. 21st, 2009 04:44 pm (UTC) - Expand
ierofant_fl
Oct. 21st, 2009 05:44 pm (UTC)
Абзац, который мне хочется сегодня изменит:

"Радость - это то чувство, которое испытывает человек, когда просто доверяет свои мысли листу бумаги или попадает точно в тон. Ух ты! Невероятно! Это чувство, которое испытывает мечтающая о ребенке женщина, когда обнаруживает, что беременна. Это чувство, которое испытывает человек, когда видит как веселятся те, кого она любит. Это чувство, которое испытывает человек, совершив то, к чему стремился, чего хотел всей душой, что чревато риском, что потребовало от него напряжения сил, развития и принесло успех - он может быть заслуженным или нет, но он добился своего, создал что то или кого-то: произведение искусства, победу, момент, свою жизнь. Это инстинктивное состояние бытия, естественное для человека. "
Предлагаю развить тему и лишить абзац гендерной принадлежности. Все настоящее не делится на мужское и женское. И даже детей рожают вместе. Мужчина для ребенка такой же отец, как женщина мать.
v_strannik
Oct. 21st, 2009 05:49 pm (UTC)
У женщин должно быть не только право выбора - карьера или семья, оно должно быть подкрепленно еще и материально. А этого, увы, пока нигде, считай, нет.
(no subject) - ierofant_fl - Oct. 21st, 2009 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_strannik - Oct. 21st, 2009 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ierofant_fl - Oct. 21st, 2009 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 23rd, 2009 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ierofant_fl - Oct. 23rd, 2009 04:11 pm (UTC) - Expand
v_strannik
Oct. 21st, 2009 06:04 pm (UTC)
Это прекрасно! А разводы везде дело сложное, я согласна, и зависит от многих факторов.
vicontessca
Oct. 21st, 2009 07:03 pm (UTC)
Какие слова замечательные, а что за книга?
dona_rosa
Oct. 23rd, 2009 05:58 am (UTC)
Спасибо. Это из Кларисса Пинкола Эстес "Бегущая с волками".

(no subject) - vicontessca - Oct. 23rd, 2009 02:43 pm (UTC) - Expand
nak33
Oct. 21st, 2009 07:39 pm (UTC)
Иришка! Я не знаю, что подтолкнуло тебя написать такое, но тронула до слез... Сижу теперь на работе и носом хлюпаю... Спасибо тебе за добрые слова! Действительно - это чувство радости, когда переполняет, окрыляет! И его нельзя променять ни на что!

Мне очень хочется, чтоб и ты частенько просыпалась с мыслью: "Я САМАЯ счастливая женщина на всей земле!" И чтоб тебя это чувство никогда не покидало!
dona_rosa
Oct. 23rd, 2009 06:03 am (UTC)
А вот наверное это что то и подтолкнуло.. сама не смогла сформулировать по какой причине захотелось вдруг этими словами и настроениями поделиться :))) Будем считать что специально для тебя :)))
Спасибо большое за добрый отзыв! Значит не зря в самом деле обменялись "нужными словами"
kotomyava
Oct. 21st, 2009 07:48 pm (UTC)
Цитата из "Бегущей с волками"?
dona_rosa
Oct. 23rd, 2009 06:04 am (UTC)
Да, именно! Ты тоже читала? :))
(no subject) - kotomyava - Oct. 23rd, 2009 08:08 am (UTC) - Expand
ezodigest
Oct. 21st, 2009 08:40 pm (UTC)
Кларисса Пинкола Эстес "Бегущая с волками" - серьезная литература.Но, это то, что думает женщина.А,я процитирую Йена Грема, то что думают мужчины.Шутка!"ПРАЗДИК -вот мое любимое слово.Каждый день устраивайте себе праздник.Пусть он будет маленьким,не важно.Если вы не можете найти повод для праздника в своей жизни,поищите его в жизни любимого человека.Через некоторое время вы увидите,что чем больше вы празднуете,тем больше появляется поводов для,празднования,и в конце концов вся ваша жизнь превратится в один большой праздник..."
dona_rosa
Oct. 23rd, 2009 06:08 am (UTC)
В том что касается праздников в таком повседневном смысле - мужчины с женщинами согласны! :)) Очень актуальное замечание про то чтобы искать праздники.
Я когда то давно услышала такую притчу - полностью не помню - но там смысл в том, что женщина всё откладывала на особый случай - духи на особый случай, одежда для особых случаев, бельё для особых случаев. И потом она умерла. А муж разбирал её вещи и думал о том что особенный случай - он каждый день и не нужно его откладывать.. Тебе случайно эта притча целиком и в красивом изложении не попадалась? :)))

PS благодаря этой истории мои любимые духи которые по идее для особых случаев - заканчиваются постоянно самыми первыми..
(no subject) - ezodigest - Oct. 23rd, 2009 08:30 am (UTC) - Expand
wesna_v_metro
Oct. 22nd, 2009 05:06 am (UTC)
Прекрасный пост, полностью попадающий в мое настроение) и насчет феминизма - совершенно согласна))
Спасибо за вовремя написанные слова)))
dona_rosa
Oct. 23rd, 2009 06:09 am (UTC)
Пожалуйста Наташ и спасибо за отзыв! :)))
Рада что пригодилось и вовремя пришлось!
lifemimo
Oct. 22nd, 2009 07:19 am (UTC)
Про девочек
Я тоже вполне за то, чтобы женщина шла самостоятельно по жизни, даже при наличии мужа ли, друга ли. В этом плане я сам феминист :). Каждый человек, принадлежит только Богу и больше никому, так я считаю. Поэтому претензии на чью-то жизнь и свободу действий глупы с обеих сторон. В тоже время, я не чужд и мужского шовинизма в мужской компании, но это не влечёт никаких дйствий. Как говорится - собака лает, караван идёт )))))))))
dona_rosa
Oct. 23rd, 2009 06:10 am (UTC)
Re: Про девочек
Я же говорю - "наш человек" Хотя это давно уже было понятно :))) Вот я думаю что только самые достойные мужчины могут дать женщинам свободу самим распоряжаться собой...Но мне эту мысль очень почему то сложно объяснить.. сама даже не знаю почему.
Re: Про девочек - lifemimo - Oct. 24th, 2009 03:18 am (UTC) - Expand
Re: Про девочек - dona_rosa - Oct. 24th, 2009 06:53 am (UTC) - Expand
Re: Про девочек - lifemimo - Oct. 24th, 2009 07:14 am (UTC) - Expand
solo_ta_mona
Oct. 22nd, 2009 10:16 pm (UTC)
Вообще-то, легко рассуждать о том, что точно никогда не придет в голову, когда живешь и пользуешься плодами труда предыдущего поколения.

Мне тоже не придет в голову бревно на себя взвалить, чтобы долгие километры его тащить, чтобы потом в болото сбросить. Зачем? Петербург уже стоит. А острова в виде тюльпаны в Арабских Эмиратах и без ручной кладки в море насыпят.

В плане прав человека, женщинам СССР очень повезло. Помните как дело было: жил-был Ленин, залез на танк и клич бросил "Власть в руки каждой кухарке!!!" Допустим, прав у человека при СССР было немного. Но у женщин было порою прав больше, чем у мужчин. Слово "феминизм" никто не знал, в стране этой проблемы не было.

В каком году вы впервые услышали это "феминизм"?

А вы в курсе, что в Швейцарии женщинам разрешили голосовать в 1978 году (!!!). И что до сих пор есть кантоны, где женщинам запрещено голосовать. А в Голландии (в стране, где можно все), в парламенте (2% голосов) сидит партия ортодоксальных-реформатов, по уставу которой женщинам запрещено голосовать. И по Конституции не оспоришь. Пункт 1 конституции гласит - все люди равны. А пункт 6 - права религии не могут быть ущемлены. По праву религии (пункт 6) женщины лишины права голоса (пункт 1). Институт религии ведь важнее, чем живая душа. Таких примеров могу целые списки приводить, и я их специально не собираю. :))

Мне тоже в голову сегодня не придет с плакатом в демонстрации маршировать. Но если мне начнут запрещать водить машину, носить штаны, получать образование, а вместо этого подут подсовывать спицы и младенцев... Я за свои действия не отвечаю. :)))

Но мой низкий поклон европейскому поколению 60-70-х годов, плодами которого я сегодня пользуюсь. Ну и дедушке Ленину, конечно же!
dona_rosa
Oct. 23rd, 2009 06:23 am (UTC)
Но у женщин было порою прав больше, чем у мужчин. Слово "феминизм" никто не знал, в стране этой проблемы не было.

Я читала про домострой, который когда то тоже был нормой.. К счастью эти нормы меняются. Но увы не везде, и не для всех. В отдельно взятых семьях - домострой домашняя тирания процветает и в наше время и в России и в европейских странах.. (и ни Ленин ни европейские поколения 60-70ых тут не причём). И ни какие лозунги и демонстрации не заставят женщину уважать себя и не позволять так с собой обращаться....
(no subject) - deliadelia1 - Nov. 12th, 2009 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - solo_ta_mona - Nov. 13th, 2009 11:23 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Nov. 12th, 2009 10:02 am (UTC)
Рейтинг лучших записей 22/10/09
User you_best referenced to your post from Рейтинг лучших записей 22/10/09 saying: [...] читателя то впечатление, которое они производят в контексте и при внимательном прочтении... http://pics.livejournal.com/you_best/pic/00002sqs> http://l-userpic.livejournal.com/73508024/15321328> Побег из курятникаКак известно, ... [...]
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

18
dona_rosa
Irina Da Rosa

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars