?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня утром у меня была пробная тренировка с British Military Fitness. Никогда бы не поверила, что слово "я" и сочетание "Британский Военный Фитнесс" когда-либо окажутся в одном предложении. Но жизнь штука непредсказуемая. Пока я приглядывалась к тому, чтобы где-нибудь рядышком найти занятия помимо йоги раз в неделю, мне попалась сслылка на эту организацию, которая кстати является лидером в Англии по фитнессу на природе. Занятия проходят в парках Британии в любую погоду и проводят их люди с военной выправкой и сложным акцентом.

Прежде всего меня попросили заполнить анкету, чтобы определиться с противопоказаниями. Если они есть, то перед занятием необходимо проконсультироваться с терапевтом и видимо принести справку. Всё чётко. У меня противопоказаний нет, поэтому меня допустили сразу. Я благоразумно поставила себе низкий уровень физ подготовки, помня о том, что скромность украшает человека. Хотя призналась тренеру, что за плечами у меня десять лет занятий айкидо и черный пояс, но это было в другой жизни на данный момент моя физическая форма оставляет желать лучшего. Йога раз в неделю и пробежки по утрам это курам на смех и я это трезво понимаю. Мне выдали синий жилет (начальный уровень) с логотипом и приняли в команду.

К десяти утрам стали собираться остальные участники, разных возрастов, но в отличной форме. В этом парке, в котором я обычно гуляю есть высокий холм. Просто так на него подняться не спеша и то не просто. Так вот на занятии мы поднимались на него бегом, туда и обратно, в перерывах между безконечными отжиманиями и бёрпи. И это была только разминка. Потом мы разбивались на команды, бегом таскали специальные "военные" рюкзаки, которые нужно было аккуратно поставить, "чтобы они не взорвались". Парами поднимали эти рюкзаки, устраивали челночный бег, отжимались, приседали в перерывах, снова бегали на скорость. И при этом  никаких вот этих вот "мордой в грязь, умри, но сделай". Наоборот постоянные слова поддержки и от тренера и от самих участников. И я хочу сказать, что положительная мотивация и ощущение команды работает прекрасно. Каждый всё равно выкладывается по максимуму и до предела своих сил.

В самом начале мне было легко, после того как я бодро вбежала на холм у меня закралось подозрение, что мой уровень гораздо круче, чем я предполагала. Но на середине всё встало на свои места и началась настоящая работа. Часто сегодня вспоминала экзамен на черный пояс. То самое чувство, что уже ничего не видишь и не соображаешь, двигаться нет никаких сил, а при этом оказывается бежишь под палящим солнцем, тащишь какую-то тяжёлую, простите,  хрень в руках,  да еще и улыбаешься и других подбадриваешь. В общем, надо ли говорить -  очень круто и я в восторге. Очень горжусь тем, что выжила до самого конца занятия. Получила много комплиментов и поддержки от остальных участников. Они вспоминали свои первые занятия. Пообещали, что в следующий раз мне будет легче. Нагрузки меньше не станет, но справляться будет легче. Понравилось быть в команде, понравилось, что пока я помогала другим упаковать "военный мешок" одна женщина захватила мои вещи и принесла их на место общего сбора. И много других таких деталей, в которых внимание проявляется в мелочах, доброжелательно и при этом не навязчиво.

Вот так бодро начался день.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
mahusia
Jun. 28th, 2018 01:23 pm (UTC)
как классно!!!! и на природе и так воодушевляюще! только время немного смущает, те, кто работает в обычном режиме, не попадают....
а сколько вас было?
dona_rosa
Jun. 30th, 2018 12:40 pm (UTC)
Нас было около 16 :)
А занятия ведутся в разное время, есть вечером, есть и по выходным. Зависит от абонемента. Причем заниматься можно по одному абонементу в любом парке и можно их менять смотря где ближе :)

mahusia
Jul. 2nd, 2018 08:32 am (UTC)
классный размер группы и сама концепция отличная!
dom3d
Jun. 28th, 2018 01:54 pm (UTC)
Круто, экстра-мега-гига!
dona_rosa
Jun. 30th, 2018 12:40 pm (UTC)
Абсолютно! :)
yanatvr
Jun. 28th, 2018 03:30 pm (UTC)
замечательно.
ты с ответом не спеши но просто скажи - ты в личке мои ответ на бумажное письмо нашла?
dona_rosa
Jun. 30th, 2018 12:41 pm (UTC)
Да, дорогая моя, спасибо я получила ответ. Ты только мне скажи как тебе самой приятнее получать ответ - на бумаге или по интернету? :)
yanatvr
Jun. 30th, 2018 05:43 pm (UTC)
честно-честно-честно - мне и так и так очень приятно.
deliadelia1
Jun. 28th, 2018 04:20 pm (UTC)
ты меня просто убила. какая ты молодец! вот так за все берешься! ты моя героиня. была и осталась.
dona_rosa
Jun. 30th, 2018 12:43 pm (UTC)
Спасибо, дорогая. Ну ты скажешь тоже...
Это ты моя героиня, причем стала ей сразу как только я прочитала твою книгу про Александра и Таис.
deliadelia1
Jun. 30th, 2018 02:02 pm (UTC)
вчера так мне было одиноко, взяла я свою книгу и стала читать, где открытлось.
и полегчало. это моя все еще палочка-выручалочка.
megumi_ikeda
Jun. 28th, 2018 05:17 pm (UTC)
Круто, что сказать. Я прям позавидовала.
dona_rosa
Jun. 30th, 2018 12:43 pm (UTC)
Да я сама рада что так неожиданно попала в хорошее место :)
v_galina
Jun. 28th, 2018 07:18 pm (UTC)

Вот это тренировка для начального уровня!А чтт же тогда не новички свершают?

dona_rosa
Jun. 30th, 2018 12:46 pm (UTC)
Вот, а подготовленные делают ровно тоже самое, только там где начальный уровень делает пять повторов, они делают пятнадцать и при этом делают их еще и быстрее чем все остальные. Пока я отжималась они уже успели отжаться и круг пробежать :)))
vicontessca
Jun. 29th, 2018 01:34 am (UTC)
Вау, какой опыт. Когда мы переехали в Торонто, я сразу пошла работать, мне очень повезло выйти на работу через неделю. Я познавала и до сих пор познаю Канаду через коллег
dona_rosa
Jun. 30th, 2018 12:47 pm (UTC)
Да, работа однозначно помогает легче вписаться в общество. А как давно вы там уже живете?
vicontessca
Jul. 2nd, 2018 05:18 pm (UTC)
7 лет будет в июле. Время летит!
fenster99
Jun. 29th, 2018 09:47 am (UTC)
Меня поразил этот ваш новый опыт, Ирочка! Какая Вы смелая и какая подготовленная! Просто восхищаюсь, честно говоря... :)

Edited at 2018-06-29 10:21 am (UTC)
dona_rosa
Jun. 30th, 2018 12:48 pm (UTC)
Да честно говоря он меня и саму поразил. Я такого не ожидала ни от опыта, ни от себя :)))))
sveta_goryun
Jun. 29th, 2018 06:37 pm (UTC)
как здорово!
теперь ты в своей стихии спорта))
dona_rosa
Jun. 30th, 2018 12:49 pm (UTC)
Да, Свет. Это прям помогает почувствовать себя на своем месте, в привычной обстановке :)
kozh8
Jun. 29th, 2018 07:48 pm (UTC)
Круто! И чёрный пояс - очень круто! Ирина, думаю вы будете долго выглядеть и чувствовать себя моложе своих лет. Респект!
dona_rosa
Jun. 30th, 2018 12:51 pm (UTC)
Спасибо, Саш. Я на самом деле себя чувствую где-то вне возраста. Какие-то цифры, которые очень условны. И внутреннее состояние определяется точно не количеством лет, а скорее состоянием духа :)
( 24 comments — Leave a comment )