?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Такое время, когда пора делать выбор президента РФ заканчивать с компромиссами и чётко называть вещи своими именами. Различать друзей от врагов, свои мечты (которые всегда были прикрыты фразой "когда нибудь наверное я") превращать в готовность над ними работать в данных условиях и при данных обстоятельствах теми ресурсами, которые даны.

На этой неделе меня впервые забанили в интернете. Меня. Человека, который при сетевом общении придерживается правила -"пишу только то, что готова повторить в глаза". При том, что моё сообщение не содержало ни намёка на грубость или оскорбление. Просто шуткой  указала автору на противоречние в  его манипуляциях читательским сознанием. Ну и видимо задела за живое. Неприятное это чувство, оказывается, когда человек тебе публично говорит - бан (то есть "заткнись вообще и иди отсюда") и в догонку "что ты вообще здесь делаешь, ты нам чужой человек". А и правда, что я там забыла?!

И сразу вспомнилось детство. Когда я вынуждена была каждый год менять сады -школы -компании во дворе. И с самого детства у меня был этот комплекс "новенькой" и страх, что со мной не захотят общаться, дружить и играть. Я тогда не понимала, что "новенькие" наоборот вызывают повышенный интерес. Я была очень скромной, застенчивой и домашней девочкой, поэтому этот интерес меня смущал и общаться с незнакомыми людьми было как-то  страшновато. Страшнее этого был только страх остаться одной. Вот это чувство, что все будут играть, прыгать в резиночки, закапывать клады с секретиками (по детскому народному поверью считалось, что если красивую бумажку от конфеты закопать, прикрыв осколком стекла, то твоё желание непременно сбудется - у меня, кстати, так появился хомячок), играть в казаков- разбойников или дочки -матери, а я буду сидеть одна...сама по себе. В общем из страха быть отверженной в  детстве, я, конечно, преодолевала смущение и шла общаться. Находила темы для разговоров и способы быть интересной. В детстве я не видела другого способа.

Наивно конечно прозвучит, но только недавно я поняла, что пора перестать тратить внимание на всех, кто кажется интересным. Красивая обёртка, даже если она прикрыта красивым стёклышком, - это вообще -то  мусор.  К такому выводу я пришла благодаря человеку, который позиционирует себя как исследователь культурных традиций, мастер, который не далеко отходя от кассы правит и души, и тела, и сознание.  Кому что, постоянным клиентам скидки.

Оказывается во взрослой жизни, когда тебе говорят - "иди отсюда, играть мы с тобой не хотим, ты нам чужая"  не нужно пытаться вписаться, находить что-то общее или выискивать благородные намерения за трамвайным хамством. Нужно просто развернуться и уйти. По возможности с ощущением - "Не хотите, ну и ладно, вам же хуже". И пойти своей дорогой.

Жизнь слишком коротка и безценна, поэтому нужно быть там, где ты хочешь быть и там, где тебя хотят видеть. С теми людьми, которые тебя любят и поддерживают. С теми, кто готов помогать и не ждёт за это денег. Оказывается такие люди есть. Мне хочется верить, что их больше и они сильнее. И вместо того, чтобы "бороться" со злом и манипуляциями, нужно разворачиваться и идти в сторону добра и искренности. И поплотнее держать дверь, чтобы фантики не налетели и не замусорили то, что должно оставаться в чистоте и неприкосновенности.

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
fenster99
Mar. 18th, 2018 05:59 am (UTC)
Ирочка, за что, кроме всего прочего, я люблю жж, так это ещё и за то, что в нём всегда можно найти отклик на свои собственные мысли и настроение. И предыдущий ваш пост (не прокомментировала, не значит, что не прочитала и не откликнулась мысленно), и этот - полное попадание в мои переживания. Разница в возрасте, получается, роли не играет.

А последние цитаты и вообще, как говорится, попадания в десятку.

Оказывается во взрослой жизни, когда тебе говорят - "иди отсюда, играть мы с тобой не хотим, ты нам чужая" не нужно пытаться вписаться, находить что-то общее или выискивать благородные намерения за трамвайным хамством. Нужно просто развернуться и уйти. По возможности с ощущением - "Не хотите, ну и ладно, вам же хуже". И пойти своей дорогой.

С теми людьми, которые тебя любят и поддерживают. С теми, кто готов помогать и не ждёт за это денег. Оказывается такие люди есть. Мне хочется верить, что их больше и они сильнее. И вместо того, чтобы "бороться" со злом и манипуляциями, нужно разворачиваться и идти в сторону добра и искренности. И поплотнее держать дверь, чтобы фантики не налетели и не замусорили то, что должно оставаться в чистоте и неприкосновенности.


И да, к счастью, свято место пусто не бывает и хорошие люди в тяжёлый момент вдруг находятся сами и протягивают тебе руку, даже не зная о том, что вытягивают тебя из болота.

Ирочка, а Вы большая умница, хотя ещё по моим меркам и маленькая девочка. ну не маленькая, конечно, но девочка. :)
dona_rosa
Mar. 18th, 2018 01:06 pm (UTC)
На самом деле очень приятно что есть люди для которых ты остаёшься девочкой! Это счастье )
Я вот тоже согласна, что в самые нужные моменты некоторые люди появляются просто как ангелы и помогают.

Интересно что к некоторым выводам мы приходим вне зависимо от возраста. Получается что есть такие вопросы которые больше относятся к мировоззрению чем к какому тоотдельному возрастному периоду или кругу общения.
mamaradeona
Mar. 18th, 2018 06:11 am (UTC)
К этим выводам приходят многие рано или поздно)))) Согласна на все 100. Я давно уже свято верю,что мир не без добрых людей, и не стоит тратить время на пустые общения и склоки.
dona_rosa
Mar. 18th, 2018 12:38 pm (UTC)
Вот именно!
megumi_ikeda
Mar. 18th, 2018 06:31 am (UTC)
Тут еще такое дело, что письменное общение имеет свои нюансы. С одной стороны, оно позволяет фиксировать всё в деталях, так что уже не получится отыграть назад и взять обратно неудачно, в сердцах сказанное слово. С другой - позволяет богатство интерпретаций едва ли не большее, чем устная речь. Не раз сталкивалась с тем, что люди могут во вполне вежливую фразу вчитать что-то свое, видимо, всё зависит от того, с какой интонацией ее читает голос внутри твоей головы (чего уж там, сама бывала грешна). Словом, классичеческое "пива нет".
От меня, кстати, за последний год отвалились сразу два приятеля, которых я знала и в реале, - но отвалились именно по итогам интернет-общения, забанив меня. В обоих случаях просто за то, что я в ответ на какие-то резкие комментарии моих постов написала буквально следующее: "Перестань, я не хочу обсуждать эту тему в таком ключе и в таком тоне". И в обоих случаях это было воспринято людьми как мое решение прекратить общение вовсе. Полагаю, потому что они подсознательно свое раздражение от моих взглядов вчитали в написанное мной предложение оставить тему.
А вот поди ж ты - в реале мы до этого общались вполне мирно.
dona_rosa
Mar. 18th, 2018 12:37 pm (UTC)
Ну вот... им же хуже :)
Согласна конечно, очень многое зависит от читающего. Иногда бывают такие несовпадения что я даже предположить не могу что должно быть в голове у человека, который пишет некоторые отзывы. И в этом плане мы конечно все разные и некоторые вещи нам просто может быть и не нужно понимать.
galina_vr
Mar. 18th, 2018 07:19 am (UTC)
Думаю, что есть люди, которые выбирают путь борьбы и бескомпромиссности, а другим это трудно (мне, например). Поэтому я тоже выбираю людей, с которыми мне комфортно общаться, которые внутренне близки.
dona_rosa
Mar. 18th, 2018 12:35 pm (UTC)
Да просто в жизни и так столько задач, которые требуют сил и преодолений, что как-то совсем неразумно их тратить на битвы с себеподобными.
dom3d
Mar. 18th, 2018 07:59 am (UTC)
Да!
Не тратьте время на тех кто вас не любит.
dona_rosa
Mar. 18th, 2018 12:33 pm (UTC)
Совершенно верно. И берегите нервы :)
yanatvr
Mar. 18th, 2018 08:08 am (UTC)
хуже, когда ты поворачиваешься и уходишь, но любящих вокруг не оказывается.
но это не про тебя.)
dona_rosa
Mar. 18th, 2018 12:33 pm (UTC)
Да они всегда есть. Находятся просто может быть иногда не сразу.
sveta_goryun
Mar. 18th, 2018 08:36 am (UTC)
тю, меня один раз забанили всего и то по причине психического нездоровья банившей, возомнившей себя звездой кулинарии, мало ей восторгов было
dona_rosa
Mar. 18th, 2018 12:32 pm (UTC)
Ох уж эти звёзды!
Бери шире! Тут человек не в какой-то кулинарии звезда - а и в мироустройстве, и боевых искусствах, и в бодибилдинге, и в методах лечения и тела и души. "И жрец, и жнец и на дуде игрец" Так что я зря замахнулась конечно :))
(no subject) - sveta_goryun - Mar. 18th, 2018 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Mar. 20th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
true_frog
Mar. 18th, 2018 09:18 am (UTC)
Я ухожу из отношений и в реале, и даже с родственниками и друзьями, если обнаруживается полное взаимонепонимание. Не думаю, что это правильно, но по-другому не получается.
dona_rosa
Mar. 18th, 2018 12:29 pm (UTC)
Да наверное должна быть какая то золотая середина.
Если люди взаимно хотя бы стараются друг друга понять, но хотя бы есть шанс договориться. А если в позу и при этом полное взаимонепонимание - то надо ли оно в самом деле?
parus28
Mar. 18th, 2018 09:28 am (UTC)
Для меня верно и обратное: не только меня могут банить, но я тоже могу уходить, когда мне некомфортно. Подправлю для ясности, перечитала и не очень точно сказала. Да, я тоже могу банить.

Edited at 2018-03-18 10:54 am (UTC)
dona_rosa
Mar. 18th, 2018 12:27 pm (UTC)
Да конечно каждый имеет право и банить и уходить. С этим спору нет.
deliadelia1
Mar. 18th, 2018 11:33 am (UTC)
ты в прошлом посте писала о том, что не надо время своей жизни тратить на неприятных людей. надо уходить.
а тут ушли тебя. случается и, конечно, неприятно. приятно, когда тебя все людят, ценят и понимают. и все это -на взяимной основе.

но всякое случется. я понимаю твое разочарование: тебя не поняли и не оценили. ну и бог с этим. есть достаточно людей, которые тебя любят и ценят. не расстраивайся.
dona_rosa
Mar. 18th, 2018 12:25 pm (UTC)
Да я не расстраиваюсь уже, отлегло. Но интересно было подумать об этом.

шас секрет открою - deliadelia1 - Mar. 18th, 2018 12:46 pm (UTC) - Expand
Re: шас секрет открою - dona_rosa - Mar. 20th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
vera_every
Mar. 18th, 2018 09:38 pm (UTC)
Забанили? Прометей - Зевсу: «Ты берёшься за молнию вместо ответа, — значит, ты не прав».
dona_rosa
Mar. 20th, 2018 02:30 pm (UTC)
Да, тот самый случай :))
zamok_v_lesu
Mar. 20th, 2018 12:43 pm (UTC)
Да, знакомо мне это. Причём, в реале я намного свободнее говорю и намного больше себе позволяю именно потому, что считывать человека легче, направлять разговор. Если он на что-то обижается, всегда можно задать наводящие вопросы (ну не убежит же он, в самом деле), т.е. поведение регулируется. В инете этого нет: жестов, интонации, возможности направлять разговор в нужное русло, оно очень ограничивает.

Вот я недавно в фотосообществе указала на противоречия: задание было одно, а админша переиначила в процессе. Взбесило даже не это, а то, как никто из тех, кому она делала замечание что "не по теме", ничего не возразил. Вот эта забитая овцовость бесит. Многие ещё и извиняться стали (за что?) - незыблемость авторитета. Я высказалась вполне культурно, объясняйте мол чётко, внятно и своевременно, ваши мысли читать тут никто не обязан. Так там такие обиды были - жуть. :) Мне даже стало смешно, она своих подружек привлекла, все мне а-я-яй пытались сделать, я поняла что не с кем вообще говорить и сама ушла. Жалко таких, честное слово - сплошной оголённый нерв.

А если речь ещё и о "высодуховном" лице - то эти САМЫЕ злостные из всех. Особенно мужчины. Чем больше он считает себя "Гуру", тем больше растёт его эго. Грош цена такой духовности, это самолюбование и жажда поклонения (а не поклоняешься - иди отсюда, ты нам чужая). Тем более, если вопрос касался всего лишь противоречивости информации, то можно было попытаться объяснить, почему так. А банить проще всего. :) Такие, как по мне, внимания точно не стоят.

А вообще помогает снижать важность других людей и их мнения. Ну, то есть - так ли это важно на самом деле? Это скорее из области "не сотвори себе кумира".
dona_rosa
Mar. 20th, 2018 02:44 pm (UTC)
Абсолютно точное попадание. Всё именно так. И всё начинается с кумира, потом выясняется что это просто человек, которому ничего человеческого не чуждо и смотришь просто как на нормального человека, а там уже Эго выросло и специальный коллектив поддерживающих сформирован. В общем конечно говорить о духовности там не приходится...там совсем другие цели и задачи.

Видимо это в воздухе что то такое витало - многим это отозвалось.
Ну и я считаю хорошо что меня там больше нет :)

Чем спорить там - лучше быть в месте где люди друг друга вдохновляют, чем там где кто-то один "герой" учит всех.
garetty
Mar. 20th, 2018 04:13 pm (UTC)
Бан - это успех, ящетаю;) Потому что человек не остался равнодушным: задели конкретные слова или общий образ вашей личности в его сознании, не так уж важно. От неблизких людей действительно надо уходить, но думаю, что мысли вроде "ему же хуже" - лишнее. Думая так, мы направляем своё внимание в сторону человека, который нам не нужен и которому мы не нужны, а внимание - ценный ресурс, самому пригодится)) Просто уходить, без эмоций. В мире полно разных людей, и чтобы остаться в одиночестве, надо ещё о-очень сильно постараться!

У меня в детстве было наоборот: со мной многие хотели общаться, потому что я вечно генерила какие-то интересные игры, рассказывала о книгах, могла увлечь итд. Но я играла больше сама с собой, а большое количество народу вокруг порой даже мешало. Когда родители меня пинками выгоняли гулять, отрывая от книжки, я могла подойти к совершенно незнакомой компании ребят во дворе и попроситься в игру. Принимали чаще, чем отталкивали. А бывало, что в компанию меня не брали, и я обиженно затевала какую-то игру сама с собой в другом углу двора (хотелось уйти домой, ибо книжка ждёт, но мама всё равно выгонит обратно). А потом эти ребята, которые не приняли меня к себе, потихоньку перетекали в мой угол и включались в мою игру. Спасибо за пост, интересно было вспомнить о собственном опыте!
mahusia
Mar. 27th, 2018 11:55 am (UTC)
у меня тоже такое было, это очень грустно... но ты все сделала и думаешь правильно!
( 30 comments — Leave a comment )