?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заботливый пост

Друзья и подруги,  а вы уже знаете о полезных свойствах имбиря? 
На всякий случай сообщаю, что это очень лёгкий и эффективный  рецепт укрепления организма, сжигания жиров и поднятия жизненного тонуса потенции.

 

О полезных свойствах корня имбиря написано много и гораздо лучше, чем могу написать я.  Зато я точно могу сказать, что это действует. Все мои близкие уже пользуются этим незатейливым, недорогим, не очень противным на вкус подарком природы. Воспользуйтесь и вы тоже!

 

Проверенный рецепт:
пара сантиметров корня имбиря (молотого или тертого на терке) + пара долек лимона (или лайма) + ложка меда. Всё это заливается 1,5 литрами кипящей воды и настаивается ночь. Пить можно перед едой или в любое время в течение дня. И лучше в холодном виде, теплый он уж очень противный.  Хотя это конечно на любителей. В Азии его добавляют и в воду,  и в чай,  и в кофе и даже в мороженное.

 

Будьте осторожны с противопоказаниями и будьте здоровы!

 

И если у вас есть проверенные на себе средства, то тоже, пожалуйста, поделитесь рецептами!

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
desighn
Oct. 8th, 2013 07:46 pm (UTC)
Хрен тоже очень хорош и полезен
gin_new
Oct. 8th, 2013 08:05 pm (UTC)
А я его периодически добавляю в разные зеленые коктейли.
Еще вот шикарная вещь мед с корицей. Я ем в соотношении 2 столовые ложки меда и 1 чайная ложка молотой корицы ежедневно.
При слабости и утомлении.
При болезнях сердца.
Для укрепления иммунитета.
При заболеваниях суставов.
Очищает организм.
Для снижения уровня холестерина.
При расстройствах желудка.
Эти все перечисления честно скабриолетила в интернете, потому что знала, что много придется писать)))

sveta_goryun
Oct. 8th, 2013 08:34 pm (UTC)
я его терпеть не могу при всех его полезных свойствах, а уж корицу и подавно!:-))
dona_rosa
Oct. 10th, 2013 02:08 pm (UTC)
Я никогда раньше не слышала про мёд с корицей, только после твоих слов попробовала и очень прониклась! Вкусно и необычно и радует что еще и полезно!
gin_new
Oct. 10th, 2013 02:23 pm (UTC)
На здоровье:-)
vjeec
Oct. 8th, 2013 09:01 pm (UTC)
А я теплый как раз пью - больше нравится.
Если вам вкус неприятен, то можно в любой чай добавлять.
dona_rosa
Oct. 10th, 2013 02:09 pm (UTC)
Мне вкус только в тёплом виде "не очень, но терпимо". А в холодном я пью даже почти с удовольствием :)
kuklamasha
Oct. 9th, 2013 12:09 am (UTC)
Мы сейчас увлеклись chia seeds.
вот здесь подробнее:
http://forum.north-ameri.ca/viewtopic.php?f=48&t=1427&view=unread#unread
anna_price
Oct. 9th, 2013 03:37 am (UTC)
я как-то пыталась ввести имбирный настой в ежедневный утренний ритуал. не могу. мне противен его вкус.
dona_rosa
Oct. 10th, 2013 02:09 pm (UTC)
Вот и мой ненаглядный морщится, но пьёт :)))
zheka_ural
Oct. 9th, 2013 04:06 am (UTC)
когда с женой познакомился она подсадила меня на имбирь под роллы который..сейчас любую еду только ем с ним в прикуску)
dona_rosa
Oct. 10th, 2013 02:10 pm (UTC)
Тоже классно! И я уверена что польза всё равно от него есть и в таком виде тоже!
vbeelokurskiy
Oct. 9th, 2013 06:24 am (UTC)
пара сантиметров корня имбиря
:) после чтения (и представления) мне поплохело; мне и с полсантиметра хорошего корешка хватает, а уж от 2 см - глаза на лоб вылезут))) Настолько он у нас ядреный, что ли :)
dona_rosa
Oct. 10th, 2013 02:10 pm (UTC)
Re: пара сантиметров корня имбиря
Наверное да. У нас два сантиметра остренько, но вполне терпимо. Особенно с мёдом!
vbeelokurskiy
Oct. 11th, 2013 03:49 am (UTC)
Re: пара сантиметров корня имбиря
Странно, но факт: когда-то да и сейчас иногда я любил мед, особенно - сотовый свежий мед (вкус сотового никак не сравнить с выгонкой). А так - в основном игнорирую))
:) Наверное, как говорится организм требует очистки)
Зато всякие там прочие сладости (особенно истинно восточные типа шербет - имею такую слабость :( не сразу могу остановиться. Но в целом организм четко подсознательно "сигнализирует", когда надо остановиться)))
yanatvr
Oct. 9th, 2013 08:13 am (UTC)
я про имбирь как раз пару дней назад инфу искала. осторожнее с ним если есть склонность к повышению давления.
dona_rosa
Oct. 10th, 2013 02:13 pm (UTC)
Это да. Обязательно нужно смотреть противопоказания. Но у меня давление нормальное, хотя раньше была пониженное. Потом выровнялось.
vbeelokurskiy
Oct. 11th, 2013 03:50 am (UTC)
Потом выровнялось.
:) С этого места прошу поподробнее)))
У меня как было пониженным - так таковым и осталось.
dona_rosa
Oct. 11th, 2013 04:16 am (UTC)
Re: Потом выровнялось.
Спорт спорт и ещё раз спорт. И по возможности борьба с гиподинамией (сидячим образом жизни).
vbeelokurskiy
Oct. 11th, 2013 04:34 am (UTC)
Re: Потом выровнялось.
Ленив я, матушка)) Спортом занимаюсь наскоками, не хватает стимула заниматься этим систематически; работа и комп расхолаживают...

> борьба с гиподинамией (сидячим образом жизни)
О, потанцевать, попрыгать под ритмичную музыку я обожаю.

Иногда подпеваю)) но, сорвав лет в 12 связки, пою так, что сестры и жена солидарны: медведь на ухо наступил (не вытягиваю высоких нот), зато детям и племянницам в частности, особенно когда они были меньше - нравилось)) Прекращали плакать и просили еще спеть :)
natali_tomina
Oct. 9th, 2013 09:24 am (UTC)
Спасибо:) давным-давно про него думаю:))) не сильно что-то из него изображала:)
dona_rosa
Oct. 10th, 2013 02:14 pm (UTC)
Ну вот! Очень хорошая штука на самом деле оказывается. Я уже даже ко вкусу его привыкла :))))
( 22 comments — Leave a comment )