?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Спасибо Игорю Николаевичу inbelousov за очень полезный для меня диалог вот тут http://inbelousov.livejournal.com/283618.html?thread=12460258#t12460258

В общем же всё из категории "очевидного"  невероятного, но действительно полезно встречать в ленте конструктивные записи и вдохновляющие мысли. Дисциплина ума или "гигиена ума" это очень важная штука. Нельзя её недооценивать. И нельзя её сводить к примитивной формуле, когда мысли подменяются действиями и уже действия после этого не происходят.

 И так просто для себя... на подумать...

Когда я поверила в то, что бизнес - это неимоверно сложно? Что это неподъёмный тяжкий труд  и уж хрупкой женщине и вообще не по силам (facepalm) ? Если бы я с самого начала так думала, то я бы и ничего не начала никогда вообще-то.  И в самом начале - почти 6 лет назад -  это было так легко и с таким удовольствием, что я чувствовала себя абсолютно счастливой. И дела шли и выстраивались как по маслу, и казалось, что мне дует попутный ветер и дела складываются самым наилучшим образом из всех возможных. И мне не просто это казалось. Это так и было и выражалось и во встречах с подходящими прекрасными людьми и в цифрах и в том что легко складывались очень многоуровневые задачи. И это в общем то норма - я знаю предпринимателей и предпринимательниц (например cybrat и olgakiriya), которые не смотря на то, что у них дела бывает идут по-разному, сохраняют позитивный настрой и ещё и других им заражают.

А сейчас со мной  зачастую происходит именно так, что вместо того, чтобы мыслить конструктивно  - я борюсь сама с собой и с мыслями о том, что "это сложно" и трачу на это очень много сил. Я кстати подозреваю, что такого рода сомнения гораздо более характерны женщинам в бизнесе, чем мужчинам и это один из наших "скрытых внутренних врагов", который я в общем озвучиваю не для того, чтобы эту мысль укрепить, а просто для того чтобы прямо на неё взглянуть и уже  выбросить.

И вообще кто и когда заставил меня верить в то, что "жизнь это сложно и что обязательно нужно страдать и мучиться"? И кто сказал, что я занимаюсь не своим делом, потому что "бизнес - это не женское дело" и что женщина должна быть слабой (facepalm) (facepalm) (facepalm)

Это снова к вопросу о том, что нужно очень правильно выбирать своё окружение и своих людей. И ещё раз к тому, что очень важно следить за тем, что мы говорим себе и другим.

И в качестве вывода, я всё таки считаю нормальным и правильным, когда люди друг друга вдохновляют, помогают прояснить какие -то вещи, настраивают на конструктивные мысли, делятся опытом укрепляя других, а не пытаясь их ослабить и вогнать в чувство безысходности.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
rica_aleshina
Jan. 9th, 2013 07:23 am (UTC)
Ириша,вчера посмотрела фильм по теме или нет, тебе судить, но захотелось поделиться,значит нужно. " Доброе утро", вот посмотри если что...
dona_rosa
Jan. 9th, 2013 07:26 am (UTC)
Я смотрела его уже раза три. Классный!
Спасибо Риша! :)
dona_rosa
Jan. 9th, 2013 07:32 am (UTC)
А кстати я его пересмотрю однако.
alex_a_lex
Jan. 9th, 2013 07:30 am (UTC)
Человек должен заниматься тем что приносит ему удовольствие и радость.
А если это еще и прибыльное дело - то это втройне хорошее дело.
И без разницы мужчина или женщина.
dona_rosa
Jan. 9th, 2013 07:33 am (UTC)
Именно!
Мне после вашего каждого комментария хочется написать "это тост"!
alex_a_lex
Jan. 9th, 2013 07:46 am (UTC)
Ну за равноправие в счастье!
dona_rosa
Jan. 9th, 2013 07:52 am (UTC)
:)
(Deleted comment)
dona_rosa
Jan. 9th, 2013 09:55 am (UTC)
Я реально начинаю думать, что это и правда зараза :)

Прикол ещё в том, что практически у каждого человека иногда что -то где-то в чём -то не получается, даже если это его дело - всегда могут возникнуть какие -то сложности. Но ведь именно женщине окружающие будут хором (!) советовать не какие -то конструктивные решения, а "найти себе нормального мужика и не лезть не в своё дело". Это не пессимизм, но тоже какая -то зараза. И даже если (Бинго!) у женщины появляется любимый мужчина - ей будут говорить- "ну вот на него и свешай свои проблемы". И это всё так глупо на самом деле. Хотя конечно нужно быть выше этого. Просто когда это слышишь постоянно в фоновом режиме, это оказывается деструктивно.

Пример с Швейцарией очень вдохновляющий! И спасибо! И взаимно желаю удачи! :)
marina_baranova
Jan. 9th, 2013 11:29 am (UTC)
Что такое любовь? Это когда каждому по одиночке хорошо, а вдвоём - гораздо лучше! :)))))))))
dona_rosa
Jan. 9th, 2013 03:49 pm (UTC)
Полностью согласны :)))
marina_baranova
Jan. 9th, 2013 07:06 pm (UTC)
Ура! :)
dom3d
Jan. 9th, 2013 08:39 am (UTC)
Я тоже считаю нормальным и правильным, когда люди друг друга вдохновляют.
Это наверное самое главное в бизнесе.

Особенно это важно, чтобы руководитель помогал в работе своим подчиненным как наставник.
Это очень важно в первый год работы.
dona_rosa
Jan. 9th, 2013 10:08 am (UTC)
Да и чем бизнес сложнее и напряжённее - тем больше ценишь простые проявления человечности.

Да наверное даже и не только в первый год, а и дальше. Хороший руководитель знает насколько это выгоднее, когда работник понимает что в случае проблемы его не линчуют, а наоборот помогут ситуацию разрулить и ещё и морально поддержат. Только это должно быть взаимным вкладом. Работник тоже при этом должен вкладываться, а не ждать что ему всё разжуют и ему не придётся напрягаться.
dom3d
Jan. 9th, 2013 10:44 am (UTC)
Если работник не вкладываться, то от него нужно избавляться.
dona_rosa
Jan. 9th, 2013 03:49 pm (UTC)
Это да.
ejisko
Jan. 9th, 2013 10:39 am (UTC)
Да, я тоже считаю это нормальным и правильным. Но так как это редкость у нас все же, то очень ценю. Гораздо выше, чем норму.
dona_rosa
Jan. 9th, 2013 03:50 pm (UTC)
Кстати да. К сожалению это и правда не слишком часто встречается. Тем ценнее. Однако же потребность в таких вещах я думаю есть у многих.
olgakiriya
Jan. 9th, 2013 10:42 am (UTC)
может это происходит в тот момент, когда мы вспоминаем , что мы "не достойны", "не употел не поработал", "деньги легко не даются", и "кто я такая, чтобы быть успешной"? Стоит выкинуть все это дерьмо из головы, и как то все равно становится, что ты женщина. Скорее наоборот, начинаешь гордиться тем, что ты женщина, и женщина успешная. А то что ты именно такая, я ни минуты не сомневаюсь
dona_rosa
Jan. 9th, 2013 03:58 pm (UTC)
Угу. Спасибо. Я тоже уже в этом уверена. Иначе бы наверное и не решилась эту тему поднять и озвучить. О некоторых вещах же получается говорить только когда это уже осмыслено или хотя бы в процессе.
deliadelia1
Jan. 9th, 2013 04:42 pm (UTC)
Не слушай зануд и отбрось всякие сама-сомнения. Ты молодец и все у тебя получится!
dona_rosa
Jan. 11th, 2013 04:43 am (UTC)
Спасибо, дорогая :) Уже да, согласна с тобой и сама тоже теперь так считаю ;)
galina_vr
Jan. 9th, 2013 05:37 pm (UTC)
Ира, давно хотела тебе сказать, что мне нравится заголовок твоего блога "Жизнь без черновиков". И диалог, с которого ты начала пост, я тоже внимательно посмотрела, суть которого: жизнь - это процесс.
И я давно убедилась, что очень часто незнакомый процесс оказывается сложнее изнутри, чем казался, когда к нему только подступаешь. Да почти всегда так.
И, вообще, когда некую трудность представляешь закономерностью, то ее легче переносить, чем если считать ее несчастьем, свалившемся вдруг на голову.
dona_rosa
Jan. 11th, 2013 05:57 am (UTC)
Спасибо большое, Галина! Я тоже убеждаюсь что лучшего названия для своего блога и не могла бы подобрать. Да это и не просто название блога, это и девиз по жизни потому что понятно же что переделать ничего не получится, живём мы сразу на чистовик и стоит ли удивляться что без помарок обойтись не получится. А то и без клякс.

На самом деле вы очень правы и как всегда проницательны. Так оно и получается, что сначала многое кажется легче - иначе бы мы не подступились, потом открываются сложности, мы учимся с ними справляться, справляемся и снова многое начинает казаться лёгким и в это время появляются новые задачи... и всё повторяется. Спасибо за активную мысль. Это и правда всё закономерно.
igorsamusenko
Jan. 10th, 2013 04:47 pm (UTC)
Жить, не затрачивая усилий, со временем наскучит, ведь достижение каких-то новых целей и рубежей наполняет жизнь смыслом!
dona_rosa
Jan. 11th, 2013 05:51 am (UTC)
Это точно Игорь. Я думаю вы правы. Да и вообще прилагать усилия для меня это удовольствие. Просто всё должно быть в меру видимо, а с чувством меры у меня напряжёнка :))))
igorsamusenko
Jan. 11th, 2013 09:56 am (UTC)
И мера у всех разная, для твоего темперамента может это и норма:)
( 26 comments — Leave a comment )