?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эффект "открытого сердца" продержался почти неделю. Всё ещё держится, конечно, но уже не так остро. Или я привыкла, или  ощущения притупились. Хотя скорее всего и то и другое да к тому же обычные повседневные задачи тоже приходится решать и на это тоже нужны ресурсы. Хотя казалось бы, чего лишний раз нервничать - ведь всё решаемо и всё решается. Особенно если взять за аксиому вот  это ощущение собственной... хм... бесконечности, то  становится понятным, что нет такого понятия "слишком глобальный проект", "слишком сложная задача", "слишком большие деньги" и тп. Эта мысль здорово помогает конструктивно смотреть на вещи и раздвигать границы собственного восприятия. Особенно для тех, кто занимается крупными проектами такой тип мышления я бы назвала обязательным. В противном случае хорошие возможности будут казаться "слишком хорошими, чтобы быть правдой". Большие деньги - "слишком большими, чтобы их иметь". Хорошие люди - "слишком хорошими, чтобы быть настоящими".



И вот так вот постепенно можно скатиться к вере в ограниченность мира и замкнуть себя на проблемах. Что в общем то чаще всего и происходит. И сужает собственные границы и возможности до мелкобытового уровня, на котором в лучшем случае удаётся посмотреть на небо и подумать о бесконечности или послушать вдохновляющую песенку. Собственно этот уровень мне самой кажется  гораздо более привычным и комфортным. Вернее где-то в глубине души я привыкла считать, что это норма. Просто теперь я знаю, что бывает и по-другому. Да и жизнь довольно часто подкидывала возможность в этом убедиться, только почему то мне проще было поверить в то, что это исключение, а не норма и не правило. А чаще всего мы получаем именно то, во что верим.

Наверное можно очень долго перечислять факторы, которые способствуют закрытию сердца. И я думаю что если об этом подумать, то каждая или каждый с лёгкостью может привести свои примеры. Тут я вряд ли смогу сказать что -то новое. А вот то что способствует раскрытию - это стоит испытать на себе, и не урывками, в виде исключений, а так чтобы это стало нормой.

Неделя началась с высокой температуры без каких либо других симптомов. Зная себя, я уже даже не удивляюсь, что именно так проявляется моя впечатлительность. Такое же со мной было в детском саду, когда я впервые увидела деда Мороза, рассказала ему стихотворение, он меня похлопал по спине - и я ....слегла с температурой от избытка впечатлений. :)))  Сейчас и смешно об этом вспомнить, да только похоже не так то я изменилась со времён детского сада.

Теперь вот восстанавливаю своё физико - эмоциональное состояние. Пью чай с мёдом и отвар шиповника, думаю о приятном и смотрю сериал с Мисс Марпл. Как же мне она нравится! Хрупкая пожилая леди с острым проницательным умом, чувством собственного достоинства и настойчивостью бульдога. И весь ритм сериала такой спокойный, равномерный, умиротворяющий - как раз то, что нужно.


Comments

( 66 comments — Leave a comment )
yanatvr
Oct. 15th, 2012 01:53 pm (UTC)
...не болей. а сериал в помощь конечно.
dona_rosa
Oct. 15th, 2012 02:02 pm (UTC)
Спасибо, дорогая! :)
Сериал это практически то, что доктор прописал :))
Как ты сама?
(no subject) - yanatvr - Oct. 15th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 15th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanatvr - Oct. 15th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 15th, 2012 02:57 pm (UTC) - Expand
rica_aleshina
Oct. 15th, 2012 02:48 pm (UTC)
вот об этом я и писала свою сказку восстановитель)) Я тоже впечатываю в себя мир и потом такое может со мной закрутиться, мама дорогая! Перед поездкой к государственному лицу, заранее начинаю нервничать, накручиваюсь даже не думая об этом, потом всю ночь меня крутит типа невралгии, сердце ьбется аки птица и потом я еду и всегда все получается как мне того надо. Ну почему я себе то не доверяю, черт побери!Причем мозги как-то отдельно живут а тело своей нервической жизнью)) Кстати, мисс Марпл и меня лечит своим потрясающе притягательным спокойствием и обоянием от этого же) Еще люблю мисс Флетчер, та тоже разгадывает преступления а сама бодра трезво и спокойно мыслит и вся такая, какой хочется быть)Желаю быстренько передить проживаемое чувство и представить себя Марпл в юности)
dona_rosa
Oct. 15th, 2012 03:03 pm (UTC)
Риша, спасибо тебе! Ты мне очень здорово подняла настроение :) Я в голос смеялась над твоей формулировкой "мисс Марпл в юности" :))))
Я тоже мисс Флетчер кстати люблю! Спасибо что напомнила - она у меня будет следующей в очереди на просмотр.

У меня точно такие же чувства перед важными встречами с официальными лицами. И в итоге действительно все складывается замечательно. Вот только и спрашивается, чего волновалась то?!! Тоже от недоверия себе похоже и возможно это просто привычка волноваться. Мои друзья на эту тему очень классно меня подбадривают. Когда я говорю что "вооооот мне предстоит встреча с таким-то таким то человеком. Я волнуюсь". Они начинают ржать и говорят что "чего тебе то волноваться? Вот он пусть и волнуется". И это как-то очень помогает. Так что в следующий раз тоже себе такое скажи и лишний раз улыбнись ))))

А что за сказка восстановитель? Где я её пропустила?
(no subject) - rica_aleshina - Oct. 15th, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 15th, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rica_aleshina - Oct. 15th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 15th, 2012 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rica_aleshina - Oct. 15th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 15th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Oct. 15th, 2012 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 16th, 2012 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Oct. 16th, 2012 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Oct. 16th, 2012 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rica_aleshina - Oct. 16th, 2012 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Oct. 16th, 2012 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - rica_aleshina - Oct. 16th, 2012 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Oct. 16th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - rica_aleshina - Oct. 16th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Oct. 16th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - rica_aleshina - Oct. 16th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Oct. 16th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - rica_aleshina - Oct. 16th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Oct. 16th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - rica_aleshina - Oct. 16th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
merinainen
Oct. 15th, 2012 02:51 pm (UTC)
"нет такого понятия "слишком глобальный проект", "слишком сложная задача", "слишком большие деньги" и тп. Эта мысль здорово помогает конструктивно смотреть на вещи и раздвигать границы собственного восприятия." Наверное, осознание этого и есть "выдавливание из себя раба.
dona_rosa
Oct. 15th, 2012 03:03 pm (UTC)
Наверное да. То самое.
(no subject) - merinainen - Oct. 15th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 16th, 2012 05:03 am (UTC) - Expand
vbeelokurskiy
Oct. 15th, 2012 02:52 pm (UTC)
Скорейшего (и - полного) выздоровления и восстановления!
Наверное после лета осенью у всех случаются те или иные простудные или типа того..
dona_rosa
Oct. 15th, 2012 03:04 pm (UTC)
Оу! Мой старый добрый бесценный друг!
Как же давно мы не виделись :)))
Спасибо Володя!
(no subject) - vbeelokurskiy - Oct. 15th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 15th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbeelokurskiy - Oct. 16th, 2012 04:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 16th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbeelokurskiy - Oct. 16th, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
pti_tuchka
Oct. 15th, 2012 03:29 pm (UTC)
Желаю скорейшего восстанавления физико-эмоционального состояния. Вроде как и не болезнь даже :)
Спасибо за мысли о "слишком-" вещах. Иногда сам так закопаешься в этом, что и не замечаешь. И тогда хорошо, когда кто-то скажет.
dona_rosa
Oct. 15th, 2012 03:37 pm (UTC)
Спасибо большое за пожелания и за отзыв! :)
Я и сама частенько "закапываюсь" и очень ценю что в моей жизни есть люди, которые вовремя об этом напоминают. И вместо того чтобы сужать наши представления о своих возможностях берут их и расширяют.
lcp_ma_a
Oct. 15th, 2012 04:04 pm (UTC)
Поле безлюдно и бор,
что к горизонту прижался.
Бесчеловечный простор
в стороны разбежался.

Перед такой пустотой,
устланной облаками,
Пушкин и Лев Толстой
кажутся пустяками.

Вячеслав Казакевич
simart
Oct. 15th, 2012 06:18 pm (UTC)
спасибо и привет В. Казакевичу - молодЕц.
(no subject) - dona_rosa - Oct. 16th, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 16th, 2012 05:08 am (UTC) - Expand
galina_vr
Oct. 15th, 2012 04:33 pm (UTC)
Такие черные полоски как болезнь даются нам, чтобы светлые еще белее смотрелись.
dona_rosa
Oct. 16th, 2012 05:13 am (UTC)
Вполне возможно :)
el_eca
Oct. 15th, 2012 04:42 pm (UTC)
Как же тебе трудно с такой реактивностью. все прочитала, согласна, что переодически сердце закрывается от слишком больших эмоциональных перегрузок. Мы стали жестче в целом, но доброе сердце,способное понять и посочувствовать всегда найдется!
Поправляйся умница-красавица!
dona_rosa
Oct. 16th, 2012 05:32 am (UTC)
Спасибо, Олеся! Я уже к своей реактивности даже можно сказать привыкла :)) Мне проще смириться с тем что это так, просто учитывать. Тем более что и восстанавливаюсь я достаточно быстро :)
А в целом да, именно так становимся жестче и сами от этого же мучаемся. Потому что видимо считается что сила в жесткости. Просто я так не считаю.
simart
Oct. 15th, 2012 06:22 pm (UTC)
а ты могла бы управлять - сердце "открыто-закрыто" ? = тогда бы и себя сохраняла... и ценное состояние не тратила бы... бы... и не загоняла бы себя в температуру... бы.
или - сердце открыто - а ты спокойна и t*=36,6 C.. не?
dona_rosa
Oct. 16th, 2012 05:39 am (UTC)
"сердце открыто - а ты спокойна и t*=36,6 C." - я думаю это самый правильный и нормальный вариант как раз и по идее так и должно быть.
chile_verde
Oct. 15th, 2012 07:29 pm (UTC)
Интересная аксиома о собственной бесконечности. В ней явно что-то есть. Буду думать и примерять на свои ситуации.

А болеть иногда даже приятно, если под пледом, с чаем и хорошим сериалом. Или книжкой и ЖЖ. Но всё равно выздоравливай!:)
dona_rosa
Oct. 16th, 2012 02:00 pm (UTC)
В этой аксиоме очень нетрадиционный взгляд на себя же... не с точки зрения "я ничего не могу", а с противоположной. Знаешь мне кажется оно тебе знакомо. Это такое чувство когда отступать некуда и поэтому справляешься даже с тем кто когда -то казалось невозможным, да и не просто справляешься а еще и находишь в этом повод для веселья. :) Но фиг знает, я сама не специалист ещё в таких состояниях :)))))

Я уже выздоравливаю! Спасибо!
(no subject) - chile_verde - Oct. 17th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chile_verde - Oct. 17th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 18th, 2012 06:00 am (UTC) - Expand
simart
Oct. 15th, 2012 08:47 pm (UTC)
про собственную бесконечность - очень правильное чувство. не забудь его.
(если тебя куда-то вынесло - и это твоё = постарайся удержаться...)
(я слетел...)
dona_rosa
Oct. 16th, 2012 01:34 pm (UTC)
Спасибо, дружище! Я согласна с тобой, в этом действительно стоит удержаться. А у тебя оно с горами связано, нет?
marina_baranova
Oct. 16th, 2012 06:21 am (UTC)
Вчера несколько раз прочитала этот текст и хотела тебе что-то очень-очень важное написать, а теперь напишу то, что напишу. :)

Жизнь даёт нам кредит доверия, как я его называю, в виде пребывания на белоснежной и яркой вершине, чтобы потом мы шли к этому состоянию "своими" ногами. Ты очень верно заметила, что повседневная суета быстро замыкает на своих задачах и ввергает в ограниченность. Собственно. большая часть сил уходит именно на то, чтобы преодолевать свою инерцию, держать сознание чистым, насколько это возможно.

Высокая температура в виде волн жара и испарины - частые гости на дню. :) И даже простудное состояние. От простудного его отличает то, что оно не простудное. :) Делать можно всё. :))) Сначала странно было, быстро привыкла потом. Ощущение, будто в теле что-то сгорает от этих вспышек жара, после него легче становится. Есть меньше хочется, только пить, а иногда и пить не хочется.

В кафе стали предлагать чай с облепихой, с мятой и шиповником, с базиликом в стеклянных чайниках - любоваться содержимым можно бесконечно. И вкусно очень. И с друзьями можно пить. :)

Смотрю сейчас "Великолепный век" Сулейман-султан меня изумляет. И испытываю неимоверное с часье от того, что с Сулейманами в жизни знакома и общаюсь. Некоторые свою любовь к человечеству в бизнесе проявляют. :)))

Обнимаю тебя, Ириша!
dona_rosa
Oct. 16th, 2012 01:32 pm (UTC)
Спасибо Мариночка! И я тебя обнимаю :)

"большая часть сил уходит именно на то, чтобы преодолевать свою инерцию, держать сознание чистым, насколько это возможно" - вот эта формулировка, про то что держать своё сознание чистым мне как раз очень нужна была. Я всё думала как "это" называется :))))))

Вот мне сейчас как раз так... есть не хочется, зато постоянно хочется пить. И то что становится легче - это абсолютно точно. И физически и психологически тоже. Не просто легче, а нормально становится - так как должно быть. Круто в общем.

И спасибо! "Великолепный век" я ещё не смотрела даже :)
(no subject) - marina_baranova - Oct. 16th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 16th, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Oct. 16th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Oct. 18th, 2012 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - marina_baranova - Oct. 18th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
( 66 comments — Leave a comment )