Irina Da Rosa (dona_rosa) wrote,
Irina Da Rosa
dona_rosa

Очевидный секрет бизнеса

К отвлечённым разговорам о миссии человека в жизни и о миссии бизнеса в целом я пока не готова. У меня конечно есть мысли по этому поводу, они прописаны в стратегическом плане развития компании и звучат довольно грандиозно. Просто пока это "грандиозно" не сбылось, говорить о нём не имеет смысла.  Потому что  разговоры, за которыми не стоит реального опыта, чаще всего просто засоряют эфир и не представляют никакой ценности ни для того кто говорит, ни для того кто слушает.

На данный момент мой опыт очень трезво вырисовал простую и конкретную мысль.

Наша ценность в глазах партнёров заключается не в том, что принято красиво формулировать фразами типа "вечная любовь" "клиентоориентированный подход", "эффективность бизнеса", "правильная пиар компания", "качество услуг или товара",  "совместное видение будущего" , "мобильность", "креативность" и тп. Это всё тоже конечно важно. Но это - вторично. Первично - то, сколько партнёры могут заработать благодаря нам, на нас или с нами. Ничто не делает партнёров такими щедрыми и сговорчивыми как profit, который мы можем им принести.

Я знаю, что это очередная очевидная для всех мысль. Но я точно также знаю, что зачастую мы перестаём замечать то, что лежит на самом видном месте. И для меня именно эта мысль как раз из этой категории. На сегодня это так.

PS.  Правда мне не совсем понятно, почему в личных отношениях это не работает. Почему мы так часто действуем против собственных интересов? Почему выбираем тех, кто делает нас слабее, забирает ресурсы и ничего не даёт взамен?



Tags: Бизнес, выводы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →