?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На  праздничные выходные я по-честному планировала отоспаться, собраться с мыслями, поработать,  подвести итоги и записать планы на следующий год,  и мне очень хотелось начать жизнь особенно личную  с чистого листа. Но из всех 10 дней выходных - каждый мой день был праздничным. Так получилось само... хотя я этого совсем  не планировала. Каждый день, начиная с первого января или я была в гостях, или меня приглашали в гости, причём каждая встреча была праздником общения, а не праздником желудка.

Ну и один из самых ярких моментов начала этого года для меня -выступление нашего коллектива на Площади общественных мероприятий Новокузнецка. Откровенно говоря я всегда недолюбливала массовые гуляния, потому что не очень комфортно чувствую себя в толпе незнакомых людей. Но "толпа" и "гуляния" - оказывается это совсем разные вещи.  Особенно, когда сама выступаешь на сцене.

Практически половина нашего коллектива, во главе с руководителем Павловской Е.А.,  тем временем  были на Рождественских концертах в г. Искитим, поэтому мы выступали только той частью коллектива, которая осталась в городе.



На площади началось всё как будто бы само собой ... мы поводили хороводы с теми кто пришёл на площадь, потом достали скакалку и думали что придётся скакать самим, однако налетело много желающих, так что даже очередь выстраивалась и собственно так и началось веселье.



Горожане фотографировались с нами - некоторые даже спрашивали сколько стоит с нами сфотографироваться (кстати  это бесплатно), мы в свою очередь фотографировались с Дедом Морозом



Потом мы  выступали и выступали .... и выступали... и выступали


Это просто  я одна в кадр попала :)



А это моя лучшая подруга...Благодаря ей я сначала стала просто посещать выступления коллектива, потом пришла на спевки и "втянулась", и вот так неожиданно для себя - оказалась на сцене.



Это мы  на фоне лошади и милиции, ага. Реформа до нашей глубинки ещё не добралась как видите.

А эту песню в исполнении нашего коллектива мне хочется посветить всем своим друзьям - читателям.


Comments

( 68 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
olga_green
Jan. 11th, 2012 06:14 am (UTC)
Честно - заслушалась песней! :))
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:17 am (UTC)
Прекрасно! :)
gin_new
Jan. 11th, 2012 06:14 am (UTC)
Очень хорошо спели!!! Молодцы! СПАСИБО!!!
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:18 am (UTC)
Спасибо за отзыв! :) Очень рада что понравилось :)
cpexovan
Jan. 11th, 2012 06:21 am (UTC)
Какая многогранная натура!
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:25 am (UTC)
Спасибо, я порой сама в шоке от своей многогранности :)

Edited at 2012-01-11 06:29 am (UTC)
june_woman
Jan. 11th, 2012 06:24 am (UTC)
Ирина, вот красотища!:) Вы такие все яркие, симпатичные, даже дух захватывает от восторга. Хорошо, что утеплились; на улице выступать (ещё и петь!) - это не шуточки.
Все хороши и очаровательны, но ты у нас - лучшая!:)
Песню с удовольствием послушала. МОЛОДЦЫ!
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:28 am (UTC)
Спасибо Танечка! :)))
Я для себя еще только открываю это ощущение новое от русского костюма. Это не просто красиво, но еще и удивительно комфортно и гармонично. Потом даже переодеваться не хочется :))
Я рада что песня нравится. Она и не может не нравится наверное, в ней самые искренние пожелания :)
akvamarinchik
Jan. 11th, 2012 06:58 am (UTC)
Просто Ах - я в восхищении! Когда же ты все успеваешь?!)) Песня хорошая - за душу берет!
А у тебя не было страха сцены?
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 07:03 am (UTC)
Спасибо, Ириш :)))
У меня проблема только что я еще многое не успеваю записать из того что успеваю сделать а о некоторых вещах даже подумать толком не успеваю :(((

Страха сцены не было... и я думаю что тут дело в том что мы выходим коллективом, а не один на один. В такой компании - не страшно :) И еще мы же не артисты, а носители культуры поэтому очень естественно всё получается.
rica_aleshina
Jan. 11th, 2012 07:41 am (UTC)
надо же, как это все интересно - не забыть свои корни, молодцы! Ты красавица как всегда!
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:41 pm (UTC)
Спасибо :))) Корни забывать нельзя. В них душа народа и каждого человека тоже :)
orhidea777
Jan. 11th, 2012 07:53 am (UTC)
Классно поёте , колоритно выглядите.)
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:53 pm (UTC)
Спасибо Андрей :)
el_eca
Jan. 11th, 2012 09:16 am (UTC)
Какая молодец, всегда восхищаюсь, дарить радость так преккрасно, умница-красавица. Песня -восторг!
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:40 pm (UTC)
Спасибо Олесенька! Радость да, самый лучший подарок пожалуй :)
yanatvr
Jan. 11th, 2012 10:32 am (UTC)
...красивая русская зима. спасибо. скучаю.
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:25 pm (UTC)
Это еще была оттепель... -4 всего. Вот Крещенские морозы приближаются -25,да -30 - вот это уже зима так зима :)) Но нас этим не испугать конечно :)
(no subject) - yanatvr - Jan. 11th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 11th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
bananafishka
Jan. 11th, 2012 11:11 am (UTC)
Ириша, тебе потрясающе идет такой наряд!:))) Настоящая русская Женщина с большой буквы:)
И поете тоже потрясающе, аж мурашки по коже.
А вы не поете, случайно что-то типа "Выйду ночью в поле с конем"? Я бы что-то такое еще послушала:)
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:18 pm (UTC)
Спасибо Анечка! Я в таком костюме очень комфортно и гармонично себя чувствую тоже... видимо это и внешне тоже проявляется :))))
Про пение -да. Когда зрители впервые приходят на концерты народного пения -очень многие так реагируют, мурашками по коже или вообще слезами. Пробирает. Я понимаю о чём ты говоришь потому что сама зрителем очень долго была прежде чем стала заниматься.
Я поняла примерно что тебя интересует. Песен конечно у нас много ещё... в том числе лирических. Буду постепенно тогда выкладывать, знакомить :)
(no subject) - bananafishka - Jan. 12th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
trefeka
Jan. 11th, 2012 01:41 pm (UTC)
Какие вы прикольные! Празднично-морозные =)
Приятно узнать, что ты еще и поешь.
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:13 pm (UTC)
Спасибо Катюша!
Я начала петь только с сентября - так что это новая страничка в моей жизни :))) Но она безусловно очень яркая и важная :)))
mishuk_m
Jan. 11th, 2012 02:39 pm (UTC)
Ты забавная на фотках такая )))
Красотка!
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:12 pm (UTC)
Спасибо, Миш! В жизни я ещё гораздо забавнее чем на фотках:))) Чесслово ))
(no subject) - mishuk_m - Jan. 11th, 2012 06:16 pm (UTC) - Expand
dorogoi_dobra
Jan. 11th, 2012 03:30 pm (UTC)
молодцы вы!
А русская песня великолепно на голос ложится, а отличие от современных "изысков" эстрады...
ЗЫ (девочкино) Ира, у меня целых две таких шапки в России ждут, когда я их выгуляю. Удивительно фасоном совпали.
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:12 pm (UTC)
Спасибо Наташ! Это народное пение... как раз и отличается от эстрады тем что в нём все естественно, без изысков, и главное чтобы пела душа. Я для себя это только начинаю открывать, буду делиться этими открытиями. И еще очень важно передавать правильное состояние - а это больше чем просто слова и музыка. Но я этому только еще начинаю учиться :)
Вообще на эту шапку многие внимание обратили, даже мальчики. Это обычная моя личная шапка в которой я хожу по городу, просто в сочетании с народным костюмом она приобретает такой особый колорит :) А твоим шапкам похоже еще ждать долго пока ты их выгуляешь :))))
(no subject) - dorogoi_dobra - Jan. 11th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 15th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
frau_katyuskhen
Jan. 11th, 2012 05:32 pm (UTC)
Иришка, я в шоке!!!

Какие вы классные!!! Шикарно поёте, а уж как выглядите в этих костюмах!
На фото, где ты одна - такая ты зимняя, такая хорошая!

Мне тут мысль в голову пришла. Мы с дочкой ходим поглазеть, как вы выступаете. Пригласите нас куда-нибудь, а? :-)

Мужу сейчас показала фотки, и песня звучала в это время. Он восхитился и... я прошу прощения за его эмоции, но выдал следующее: "Обоср##тся! Молодцы девчонки!" Это у него высшая похвала, если что.
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:05 pm (UTC)
Спасибо Катюш! И мужу пламенный привет из Сибири :) Я рада что это вызывает яркие эмоции... это классно на самом деле.
Когда нибудь пригласим, почему бы и нет :)) Просто мы в Новокузнецке, а вы в Москве, но мало ли.... как жизнь повернётся. Я была бы очень рада вас видеть.
no_leemits
Jan. 11th, 2012 05:57 pm (UTC)
Народная музыка стала экзотикой для большинства россиян...
dona_rosa
Jan. 11th, 2012 06:01 pm (UTC)
Увы, это правда так. И это грустно потому что в народной музыке есть душа.
(no subject) - no_leemits - Jan. 11th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbeelokurskiy - Jan. 14th, 2012 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - no_leemits - Jan. 14th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbeelokurskiy - Jan. 14th, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - no_leemits - Jan. 14th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbeelokurskiy - Jan. 14th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 15th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - no_leemits - Jan. 15th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 15th, 2012 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - no_leemits - Jan. 15th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 68 comments — Leave a comment )