?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соболезнования родным и близким погибших.
Очень сложно представить что можно сказать в такой ситуации и я понимаю что слова мало кому нужны.
Скорее всего нам самим, чтобы не отмалчиваться...
Воспринимается как общая трагедия... хоть и люди там не знакомые. Но мне вот подумалось, почему то радоваться всей страной победам в футболе - это нормально, тут мы как бы едины и непобедимы. А во время трагедии нам кажется что правильнее промолчать потому что это мы никого лично не знали. Интересно, а многие ли из нас лично знают тех же самых футболистов?

Я думаю одна из проблем нашего менталитета в "псевдо - единении". Когда праздник или победа (Евровидение, Футбол, ЧМ, Олимпиада) - мы радуемся вместе, а когда горе или несправедливость - огораживаемся заборами равнодушия как будто бы это происходит где то на чужой планете.

Я конечно сейчас не о ком - то конкретно, а скорее просто о своих чувствах.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
orhidea777
Jan. 25th, 2011 03:21 am (UTC)
Я уверен, что все нормальные люди едины в сочувствии к родственникам погибших и понимают трагедию лишения жизни совсем неповинных граждан. Уверен, будут и акции, и молитвы за погибших.
Но такое горе может повторятся чаще, если мы будем становиться ещё больше равнодушными в жизни. К своей жизни, к чужой жизни, к жизни страны.
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 03:37 am (UTC)
Да это так. И я рада что в моей френд ленте как раз нормальные люди собрались.
Тоже считаю что вся беда именно в равнодушии. С него всё начинается.
korolevanepala
Jan. 25th, 2011 04:25 am (UTC)
Я в шоке с утра (утром узнала) Рассказывала сегодня начальнику об этом и плакала. А он качал головой и говорил "как страшно, как же ты поедешь на выставку?" Ужасно, ужасно, слов нет. Сижу подавленная.
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 04:27 am (UTC)
Да уж.
(Deleted comment)
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 06:37 am (UTC)
Ты прав...
milita7
Jan. 25th, 2011 06:03 am (UTC)
Небесное Царство пусть примет всех Вас.
Россия в слезах в этот горестный час.
Скорбит и Сибирь, и Алтай, и Урал.
Я Бога прошу, чтоб убийц покарал.
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 06:38 am (UTC)
Убийца сам погиб и наверное стал для кого то примером геройства. Вот что странно.
(no subject) - milita7 - Jan. 25th, 2011 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 25th, 2011 06:47 am (UTC) - Expand
hellosha
Jan. 25th, 2011 06:07 am (UTC)
Ужасно. В каком страшном, безумном мире мы живем.
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 06:39 am (UTC)
Мир то нормальный... а вот люди порой совершают очень странные и страшные поступки.
isamar_belle
Jan. 25th, 2011 06:20 am (UTC)
Не думаю, что кто-то остался равнодушным. Люди разные. Все чувствуют, но не все умеют говорить.
Знаю людей, которые много делают, а вот в жж писать им некогда, да и некоторые не знают что это такое. Не надо судить других, ведь мы многого не знаем. А скорбное молчание - это не всегда отмалчивание.
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 06:41 am (UTC)
Я согласна с тобой - люди разные и конечно на главное пишут они в ЖЖ или нет. Я конечно же не об этом. Просто я слышала такие дикие реакции о том что "меньше будут летать" и тому подобные вещи... и вот это мне кажется диким. Это не к тому чтобы кого то осуждать, а просто поделилась своими ощущениями.
xpp
Jan. 25th, 2011 06:35 am (UTC)
У меня в комментах девочка возмущалась моим бездушием. Я ответил:
"В России ежечастно умирает около 250 человек. Примерно 30 из них трагической смертью. Каждый ЧАС. ЕЖЕДНЕВНО. Ты не планируешь сменить свой гардероб на траурные одежды. Мы смертны. Внезапно смертны. Увы, но это так. Я куда честнее многих. Я не лицемерю. Люди, погибшие и покалеченые в Домодедово, ни лучше и не хуже других погибших или покалеченых в этот день. Разница в том, что про других не п*здели по всем СМИ."
Футбол я не смотрю. Не интересно. И патриотической радостью не наполняюсь. Миллионеры попинали мячик под брендом "Россия". России лучше не стало. Просто ещё один повод попить пивка и поорать "раасиииийааа".
Кто через неделю побежит сдавать кровь? А люди будут гибнуть. И невинно тоже. Кто их семьям заплатит хоть сколько? Кто поможет живым, но покалеченым? Кто о них напишет? А они такие же люди.
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 06:46 am (UTC)
Да я читала твою запись тоже. Но не вижу смысла возмущаться - каждый имеет право на собственные реакции. Моя - такая. Твоя другая. Это нормально, мы же разные люди. И оценка у тебя своя и даже логичная и стройная. А я вот нелогично сочувствую этим людям.
milita7
Jan. 25th, 2011 06:49 am (UTC)
К ,сожалению, жизнь такова...Подвиг Зои Космодемянской в войну совершили сотни людей, но о них мы ничего не знаем...
Удивительно другое - Ваше отношение к происходящему. Откуда такой негатив к погибшим и их оплакивающим?!
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 08:45 am (UTC)
Это наверное вопрос не мне?
(no subject) - milita7 - Jan. 25th, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
akvamarinchik
Jan. 25th, 2011 06:54 am (UTC)
Не знаю Ирин, мне кажется, люди сопереживают. Это видно и здесь на страницах жж, по ТВ и в инете....
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 08:47 am (UTC)
Многие сопереживают, но некоторые в эфире по радио такие фразы выдают что как то даже дико.
(Deleted comment)
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 08:47 am (UTC)
Тоже присоединяюсь.
scinic
Jan. 25th, 2011 07:57 am (UTC)
>>>Я думаю одна из проблем нашего менталитета в "псевдо - единении". Когда праздник или победа (Евровидение, Футбол, ЧМ, Олимпиада) - мы радуемся вместе, а когда горе или несправедливость - огораживаемся заборами равнодушия как будто бы это происходит где то на чужой планете.

Очень верно. Только не забором равнодушия, а просто закрыться в себе, сказать что это где то там, это не с нами... посочувствовать про себя, и забыть, как можно скорей о том, что произошло... И чтобы ничего об этом не напоминало. Особенно ярка разница между ЖЖ, твиттером и контактом...
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 08:48 am (UTC)
А в чём разница, Олег? А то у меня контакта нет и в твитере я уже тоже давно не показывалась.
(no subject) - scinic - Jan. 25th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 25th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - scinic - Jan. 25th, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 25th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
deliadelia1
Jan. 25th, 2011 09:13 am (UTC)
У нас вещают постоянно. Вчера как пришла, сначала увидела в жж, потом включила телек, там по всем прораммам вещают, сочувствуют, соболезнуют. Все люди понимают, что терроризм очеь легко устроить где угодно, что с ним крайне трудно бороться и жертвой может стать абсолютно любой случайный человек. Не знаю, как тут можно остаться равнодушным. Люди погибли ни за что ни про что.
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 09:18 am (UTC)
Оленька, я бы может быть и сдержалась и не стала эту тему под таким углом затрагивать - но просто сама услышала по радио что люди звонят в прямой эфир и говорят такие вещи что типа "так им и нужно этим москвичам" (хотя там не только москвичи были), что "так им и нужно будут меньше летать" ну и тому подобное...- вот это мне показалось как то уж совсем диким - потому и высказалась. И то старалась максимально сдержанно.
(no subject) - deliadelia1 - Jan. 25th, 2011 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 25th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Jan. 25th, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - inveraray - Jan. 25th, 2011 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 26th, 2011 06:50 am (UTC) - Expand
wesna_v_metro
Jan. 25th, 2011 09:32 am (UTC)
Ты знаешь, а вот не стала ничего писать у себя...Почитала ленту, аж плохо стало...впитала эмоции. Но не вижу смысла писать, потому что тем, кого уже нет, мое сочувствие не поможет, тем, кто остался жив, я практическим ничем помочь не могу, а в повторении одних и тех же слов, которыми усыпана вся лента, смысла не вижу.
Хотя, может, это не правильно...
Получается, если я "отмолчалась", то и не сочувствую, и предпочитаю отгородиться. Хотя это не так. Просто не хочу плодить фразы типа "кошмар и ужас". Это же и так все понимают.
А кто не понимает - до того и не дойдет.
dona_rosa
Jan. 25th, 2011 09:39 am (UTC)
Наташ я не в осуждение и не к тому что все должны об этом писать. Конечно нет. И тебя я понимаю прекрасно -ты права. Кто понимает тот понимает, а кто нет - тот нет. у всех свой способ реакции. Это я не права - погорячилась так что это выглядит как обвинение. Это скорее о себе лично. Да и еще я просто наслушалась радио и захотелось выразить что то вроде протеста.
(no subject) - wesna_v_metro - Jan. 25th, 2011 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 26th, 2011 06:51 am (UTC) - Expand
dorogapodlunoj
Jan. 25th, 2011 11:12 am (UTC)
Нет, переживают фактически все, особенно те, кто живет в Москве, понимая, что это может в любой момент и в любом месте повториться.
dona_rosa
Jan. 26th, 2011 06:54 am (UTC)
Мне кажется это естественной реакцией. Это я высказалась после некоторых жутких комментариев по радио в прямом эфире - для некоторых это оказалось поводом для злорадства, вот это как раз - дико, но я рада что все таки большинство людей и тех с кем я общаюсь не остались равнодушными.
(no subject) - dorogapodlunoj - Jan. 26th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
inveraray
Jan. 25th, 2011 02:19 pm (UTC)
А мне и хотелось сжаться в комок и все отключить, ничего не слыщать, ничего не видеть. Разговаривала вчера днем с мужем, а он спрашивает, смотрела ли я новости, мне прямо плохо стало. Опять это случилось, опять!
dona_rosa
Jan. 26th, 2011 06:57 am (UTC)
Да конечно... это тоже такая защитная реакция я думаю.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 46 comments — Leave a comment )