?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.1.11

Когнитивный диссонанс чуть не приключился со мной этой новогодней ночью, когда президент России выступил по телевизору с новогодним обращением в 23 часа :)  Вот так обернулась для  Кемеровской области смена часовых поясов. Удивительное ощущение, когда смотришь на часы и понимаешь что Новый год еще наступит только через час, и в то же время смотришь телевизор - а там уже полным ходом бьют куранты.

Я вот подумала неужели в эпоху нано -технологий невозможно было ничего придумать с трансляцией,  так чтобы это обращение прозвучало вовремя?

Update  Милый кролик...-  "обнять и плакать"  (с)
Спасибо,makela 

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
muquaribun
Jan. 1st, 2011 12:02 pm (UTC)
Такой диссонанс у жителей Сахалина уже давно.
С Новым Годом!
dona_rosa
Jan. 1st, 2011 12:06 pm (UTC)
С Новым годом!
Их тоже что ли в 11 вечера поздравляют?! Надо же - а я не помню такого, хотя когда то там жила! :))
(no subject) - muquaribun - Jan. 1st, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 12:14 pm (UTC) - Expand
deliadelia1
Jan. 1st, 2011 12:11 pm (UTC)
Нет. Нано-технологи (а ты уверена, что они в Рашке есть?) все перепились в это время. :))

Как отпраздновала? Весело? Чем? С кем? Как тебе нравится новый год?
dona_rosa
Jan. 1st, 2011 12:18 pm (UTC)
Если их никто не видел -это не значит что их нет :))))

Отпраздновала очень спокойно, в семейном кругу, салатами и практически классически, но вот без шампанского. Не люблю я его. Мне мартини и бэйли кажутся гораздо вкуснее и никакая традиция не заставит меня изменить своему вкусу :))) Пострадала талия. Но Новый год мне нравится, даже очень! Сегодня отдыхала и принялась за вышивание - как раз давно мечтала этим заняться :))))
(no subject) - andrey_stifeev - Jan. 1st, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Jan. 1st, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deliadelia1 - Jan. 1st, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dona_rosa
Jan. 1st, 2011 12:20 pm (UTC)
Спасибо! И вас с Новым годом!
Какой же шикарный подарочек. Ммммммммм!! Спасибо :))) Просто АХ! :))
(Deleted comment)
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
v_i_n
Jan. 1st, 2011 12:17 pm (UTC)
Ну и бред...:))
С Новым годом! :)
dona_rosa
Jan. 1st, 2011 12:21 pm (UTC)
С Новым годом, Ирина! :)))
Вот и мы также вчера аж было растерялись :))
(no subject) - v_i_n - Jan. 1st, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_i_n - Jan. 1st, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_i_n - Jan. 1st, 2011 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_i_n - Jan. 1st, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_i_n - Jan. 1st, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
tatarca
Jan. 1st, 2011 12:17 pm (UTC)
Я тоже офигела.У нас то этого никогда не было
И в 23 и 0 часов удостоились...
Чем 2 раза поздравлять, лучше 2 пенсии кинули бы.
Ага, щас, размечталась.Спасибо грю, что без света и тепла на Н.Г. не оставили, как подмосковье...
dona_rosa
Jan. 1st, 2011 12:24 pm (UTC)
:)))) И у нас такое впервые. Как то подпортили сказочное ожидание конечно. И главное уже тогда бы не говорили про инновации... а то как то совсем не логично.
То что без света и тепла не остались - это нам правда повезло! :)
makela
Jan. 1st, 2011 12:18 pm (UTC)
А мы вот врубили Ю-Туб с поздравлением, когда в Кузне было 12 и встретили Новый год вместе с Родиной, а потом еще и поместному времени его поздравление посмотрели...))) Вот и все нанотехнологии.. )))
Ну и
С НОВЫМ ГОДОМ!!! :-)
Счастья тебе, Ирин, здоровья и удачи во всех делах! :-)
dona_rosa
Jan. 1st, 2011 12:27 pm (UTC)
Спасибо Димочка! И вам тоже всего хорошего! Читала твои итоги, но в перерыве между резкой салатов :) Вы вообще молодцы что решились на такое. Удача любит смелых так что уверена что всё будет отлично.

С такой смекалкой вам можно смело заниматься инновациями :)))
oxikem
Jan. 1st, 2011 12:24 pm (UTC)
да уж. я сама в шоке была...
dona_rosa
Jan. 1st, 2011 12:27 pm (UTC)
:))) Вообще!
Оказывается что это у многих так.
iren_voyar
Jan. 1st, 2011 12:28 pm (UTC)
Да уж :)
С Новым Годом!!!
Удачи, здоровья, любви!!!!
dona_rosa
Jan. 1st, 2011 12:37 pm (UTC)
Спасибо огромное! Взаимно! :)))))
isamar_belle
Jan. 1st, 2011 12:30 pm (UTC)
Так это ж ожидаемо - весь год все передачи не вовремя показывают)) Мы с ТВЦ встречали.
А для этого надо спутник перепрограммировать, а это видимо затратно. И вообще мне это идея с минус час сразу не понравилась))
dona_rosa
Jan. 1st, 2011 12:40 pm (UTC)
Вот и правильно! Мы тоже потом на твц переключились.
Ну то что остальные передачи то да, с этим как то даже уже свыклись.... но это же не рядовой случай :)) Я надеялась что к НГ что нибудь подхимичат чтобы было вовремя :) Идея прямо скажем "так себе" :))))

Видела кролика в update? :)))) Обнять и плакать :))))
(no subject) - isamar_belle - Jan. 1st, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
voloshina_irina
Jan. 1st, 2011 01:15 pm (UTC)
А у нас, как триста лет назад Куранты громыхали в час ночи по нашему, так всё неизменным и осталось )))
Иришка, с наступившим тебя!!! Всего самого лучшего и замечательного! И пусть открытые в себе творческие порывы окрыляют и радуют тебя в новом году!
dona_rosa
Jan. 1st, 2011 01:26 pm (UTC)
Спасибо Ириночка! И тебя с праздником! Будь счастлива в Новом году и всегда всегда!
Я не знала вообще что такое где то возможно - что поздравляют не в 00-00 а в другое время. У нас такой глупости раньше не было :))
Мои творческие порывы полным ходом активизировались. Сегодня принялась за вышивание :))))))
(no subject) - voloshina_irina - Jan. 1st, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 1st, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voloshina_irina - Jan. 1st, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dona_rosa - Jan. 3rd, 2011 05:33 am (UTC) - Expand
lifemimo
Jan. 1st, 2011 01:59 pm (UTC)
С тела не вижу, по буквам, чувствую, ржака. Позже гляну )
kissskin
Jan. 1st, 2011 05:08 pm (UTC)
а мы в этом году президентскую бредятину дружно проигнорировали - в 23:55 вышли на улицу и встречали НГ под звездным небом за городом. так приятно быть в кругу людей, которые понимают, что то, что несут "наши президенты" ничего общего с реальностью не имеет и, соответственно, слушать это смысла нет. Даже если они и говорят правильные вещи, но внутренний посыл не тот и действия их не соотвествуют словам, а от этого даже хорошие слова теряют всякую пользу.
dona_rosa
Jan. 3rd, 2011 06:14 am (UTC)
Здорово! :))) За городом совсем по другому ощущается и время и "цена" всяким этим словам.
platina_ru
Jan. 1st, 2011 07:24 pm (UTC)
кролик - упасть и не встать :)
dona_rosa
Jan. 3rd, 2011 06:15 am (UTC)
косой во всех смыслах :))))
starcheko
Jan. 1st, 2011 08:07 pm (UTC)
От канала зависит. Сейчас, наверное, только Вести вещают по всем поясам. ОРТ особо никогда не заморачивалось, а НТВ сделала в самом начале, но потом число повторов по часовым поясам они сохранили.
Это дорогостоящее оборудование.
dona_rosa
Jan. 3rd, 2011 06:17 am (UTC)
Спасибо! Да про это уже как раз пишут что проблема в оборудовании. Но конечно жители на это очень негативно отреагировали. Просто раньше такого не было - а из за дебильного перевода времени стало и темнеть в 15-30 зимой и еще вот такой "казус" с поздравлением приключился :)
lifemimo
Jan. 2nd, 2011 01:22 pm (UTC)
Ты зачем порнографию без предупреждения выложила? Вот, спасибо, до этого два дня не тошнило ))
dona_rosa
Jan. 3rd, 2011 06:17 am (UTC)
Ну чё... рады стараццо :)))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 57 comments — Leave a comment )